Список страниц
L Заключение 2
L Виды цен
L Заключение 2
L Маркетинговые информационные системы как инструмент поддержки принятия
управленческих решений на рыночно-ориентированных предприятиях 2 3 4 5 6 7
L Определение, структура и принципы построения маркетинговых информационных
систем на предприятиях 2 3 4 5 6
L Операционная маркетинговая информация как основа межфункциональной
интеграции подразделений предприятия 2 3 4
L Методика распределения различных ресурсов предприятия на основе анализа
потребностей клиента 2 3 4 5 6 7 8
L Уровень использования маркетинговой информации на предприятиях отрасли строительных материалов 2 3 4
L Пример построения распределительной логистической системы, основанной на
маркетинговой информации 2 3 4
L Анализ товарного ассортимента регионального
торгового представительства ООО «Ювелирная сеть - 585» 2 3 4
L Совершенствование
методов управления ассортиментом на основе «директ-костинга». Организация
центров ответственности 2 3
L Заключение 2
L Заключение 2
L Методика планирования маркетинговой деятельности на
предприятии. Планирование целей предприятия, как
основа управления 2
L Упаковка
L Реклама
L Рис. 13. Связь доли на рынке и дохода от
инвестиций в общей стратегической модели Портера
Реклама, как составная часть
маркетинговой деятельности 2 3 4
L Понятие лизинга, принципы, субъекты, классификация лизинговой деятельности
по различным признакам. Содержание договора финансовой аренды (лизинга) 2 3 4
L Задача
L Заключение 2
L Дизайн
L Предложить критерии сегментации российского рынка холодильников и описать
наиболее емкие сегменты. 2 3
L Резюме
L Анализ современных методов рекламы, применяемых на выставке
«ТурСиб»-2009г. на примере компании «Место под солнцем». 2 3
L Заключение 2
L Заключение 2
L Вывод
L Тест
L Значение правильной организации рабочих мест и расчетов
с покупателями в предприятиях розничной торговли 2
L Передовой отечественный и зарубежный опыт организации
рабочих мест кассиров и возможности его применения в торговле РБ 2 3 4 5
L Пространственное размещение и оборудование узла расчета в торговом
предприятии зао «универсам «Юбилейный-92» 2 3 4
L Пути совершенствования организации работы контролера-кассира и пути
ликвидации очередей при расчетах с покупателями 2 3 4
L Выводы
L Заключение 2
L Культура во взаимоотношении специалиста и клиента в процессе
осуществления сервисной деятельности 2
L Заключение 2
L Рифма
L Эпитеты
L Телереклама 2
L Слоган
L Шрифт
L Тропы
L Заключение 2
L Система маркетинга компании «Амвей»: элементы, особенности коммуникационной
и распределительной политики 2 3
L Прогнозирование объёма продаж товаров
сельскохозяйственного назначения предприятия ИП "Агриматко-96" 2 3
L Характер
L Заключение 2
L Корпоративный имидж современной компании: роль стратегического планирования
и развития корпоративных стандартов в современной PR-деятельности 2
L Новые коммуникационные технологии внутрикорпоративного PR: телемосты,
интранет, корпоративные блоги 2 3
L Торговое предприятие, реализующее программное обеспечение для автоматизации работы ресторана (кафе, фаст-фуда) 2 3 4 5 6
L Заключение 2
L Общие рекомендации по формированию имиджа и рекомендации по формированию
имиджа руководителя ООО "Заря" 2 3
L Заключение 2
L Дайте определение грузопотоку. Структура грузопотока. Правила построения и
назначения эпюры и картограммы грузопотоков 2
L Задача
L Заключение 2
Количество страниц: 2006