Практика и анализ деятельности маркетинговой службы ООО

Представьте, как удивил сотрудников фирмы «Брюкке» вопрос, который им задали однажды эксперты из Германии: «Сколько мяса содержится в вашей колбасе?». И представьте, как удивил последних ответ нашей стороны: «99 процентов мяса, остальное – специи». Даже в благополучной Германии абсолютно натуральные продукты – слишком большая роскошь. И нет ничего удивительного в том, что с Берлинской выставки «Зеленая гора» фирма «Брюкке» два года подряд привозила золотые медали: даже немецкие производители колбас, славящиеся своими давними традициями и достижениями, признали превосходство алтайских продуктов!

Качество продукции – основной критерий и первоосновная цель фирмы. Наверное, разборчивые покупатели уже обратили внимание на тот факт, что все колбасные изделия мясокомбината «Брюкке» - только высшего сорта. Это означает, что они производятся строго в соответствии с нормами и рецептурами еще советских ГОСТов. Да, продукты марки «Брюкке» - это классика отечественной пищевой промышленности: будь то вареные колбасы («Молочная», «Русская», «Докторская» и др.) или копченые («Сервелат», «Московская», «Краковская»). Кстати, их высокое качество – своеобразная гарантия безопасности для здоровья. Показательно, что администрация Немецкого национального района разрешила включать в рацион детских оздоровительных лагерей, домов отдыха, санаториев, расположенных на территории района, только колбасы и сосиски «Брюкке»”.

Перейти на страницу: 1 2 3