Маркетинговая стратегия предприятия и его место на рынке
Организация стремится обеспечивать технологическое лидерство при сохранении максимально возможного валового дохода. В случае, если лидирующие позиции в технологиях окажутся под угрозой, - организация готова временно (на три года - по решению учредителей) поступиться валовым доходом (вплоть до нулевой рентабельности) для сохранения технологического лидерства и завоевания рынка.
2. Принципы политики организации в области качества:
Фокус на потребителя, что выражается в следующем:
рассматривать своих потребителей как партнеров
изучать и прогнозировать потребности и запросы потребителей
постоянно разрабатывать новые предложения для потребителей
вовлечение всех сотрудников в систему обеспечения качества
непрерывное улучшение
взаимовыгодные отношения как с внешними, так и с внутренними партнерами
Продвижение производимой продукции к потенциальным и имеющимся потребителям в ЗАО "Королевская вода" осуществляется путем:
использования рекламы;
методов связи с общественностью (PR-деятельность);
методов стимулирования сбыта;
личных продаж;
продажи (корпоративному) ассоциированному покупателю (например, страховым Компаниям);
организации деловых встреч, соглашений
прямой маркетинг