Реклама как средство общения организаций с внешней средой
В настоящее время, как никогда прежде, реклама представляет собой один из основных ключей к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира. Современный рынок всё более и более насыщается конкурентоспособными товарами и услугами, и в таких условиях квалифицированные работники по рекламе, а также новейшие совершенные приёмы сбыта приобретают особую ценность.
Возникает потребность в рекламной информации. Признаки этого видны повсеместно. Крупные рекламные агентства становятся ещё крупнее. Большие ассигнования на рекламу способствуют приобретению большей коммерческой известности. Всё это, очень, и в более острой форме характерно для России. Внимание к рекламной деятельности стремительно возрастает, и поэтому актуальность данной темы бесспорна.
Предметом данной темы является реклама как средство общения организации с внешней средой, а объектом, исходя предмета является процесс рекламной коммуникации, и его эффективность.
Цель дипломной работы заключается в рассмотрении рекламы как средства общения организации с внешней средой.
Поставленная цель определяет конкретные задачи данной работы:
- уточнить и раскрыть понятие "реклама";
- рассмотреть цели, функции и признаки рекламы;
- раскрыть структуру рекламной деятельности и осветить основные виды рекламы;
- обосновать важнейшую роль рекламы на основе рекламных коммуникаций;
- описать и изучить важнейшие инструменты и средства рекламы;
- раскрыть роль психических процессов в формировании рекламных образов;
- определить проблемы повышения эффективности рекламы и методики её расчёта.
Теоретической основой работы являются современные труды отечественных и западных специалистов а также федеральный закон "О рекламе" от 18.07.95.
Данная дипломная работа состоит из введения, трёх глав, шести параграфов, заключения, списка литературы включавшего 23 наименования.
- Понятие, цели, функции рекламы
- Виды рекламы и структура рекламной деятельности.
- Рекламные коммуникации
- Рекламные средства без обратной связи
- Рекламные средства с обратной связью.
- Особенности инструментов рекламы, её создания и подачи.
- Роль психических процессов в формировании рекламных образов
- Проблемы эффективности рекламы и методики её расчёта.
- Заключение