Разработка финансового плана программы продвижения

Для анализа соотношения эффекта и эффективности целесообразно построить точечную диаграмму "эффект/эффективность" и проанализировать четыре квадрата полученной диаграммы.

Подобная диаграмма построена как для эффекта и эффективности размещения рекламы в газетах, так и для эффекта и эффективности размещения рекламы на радиостанциях, хотя для размещения рекламы на радио была выбрана только одна радиостанция "Радио России".

Диаграмма на рис.3.2 построена для подтверждения правильности выбора радиостанции. Диаграмма "эффект/эффективность" размещения рекламы в печатных СМИ представлена на рис.3.1

Левый нижний - "низкий рейтинг, дешево", там находятся газеты "Аргументы и факты", "Центр Плюс" и ежедневная "Комсомольская правда".

По данным рис.3.1 можно сделать вывод, что для размещения рекламы в печатных СМИ выбраны верные издания.

Стрелочками на рис.3.1 показано движение из лучшего квадрата в худший квадрат.

Овал: 4Овал: 3Овал: 2Овал: 1

Рис.3.1 Диаграмма "эффект/эффективность" по данным табл.2.12 для печатных СМИ

Овал: 1Овал: 3Овал: 4Овал: 2

Рис.3.2 Диаграмма "эффект/эффективность" по данным табл.2.12 для радиостанций

Анализируя данные рис.3.2, можно сделать вывод, что для размещения рекламы на радио радиостанция выбрана удачно. Условием для выбора и расчета стоимости рекламы на других радиостанция было количество выходов рекламных роликов по 30 секунд в год.

В табл.3.12, 3.13, 3.14 представлены расчеты рекламных контактов в тысячах человек, стоимость за одну тысячу человек и стоимость за 1% для рекламы на "Радио России", рекламы в газетах ("Панорама TV", "Мой район", "Метро") и эффективности предыдущей рекламной кампании.

Таблица 3.12

Показатели эффективности рекламы на "Дорожном радио"

Показатель

Тыс. чел

Цена за 1 тыс. контактов, руб.

Цена за 1% контактов, руб.

Количество РК

160,01

12086,84

442529,83

Охват

11,79

164038,67

6005869,33

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8