Проведение маркетингового исследования по товару
Для проведения маркетингового исследования по автомобилю Audi TT я составила анкету, приведенную ниже. Эта анкета затрагивает различные вопросы с вариантами ответов, по которым можно будет сделать выводы и сформировать мнение о потребностях респондентов, являющихся потенциальными покупателями нашего товара – автомобиля Audi TT.
В какой части города Вы проживаете?
- центр.
- за городом.
Как часто Вы меняете свой автомобиль?
- раз в год.
- раз в 2-3 года.
- пока не выйдет из строя.
Как Вы предпочитаете проводить свободное время?
- клуб.
- ресторан.
- спорт.
- покупки.
Вы считаете себя азартным человеком?
- да.
- нет.
Сфера Вашей деятельности?
- наука.
- связь.
- электроника.
- частный бизнес.
Ваш возраст:
- 18-25.
- 26-30.
- старше 30.
Устраивает ли Вас стандартные комплектации автомобилей?
- да.
- нет (какие дополнительные опции Вы бы хотели иметь)?
Какую из форм оплаты покупки автомобиля Вы предпочтете?
- наличные.
- кредит в банке.
- специальное кредитование, например «Audi financial service».
Имеется ли у Вас служебный автомобиль?
- да.
- нет.
Имеется ли в Вашей семье автомобиль?
- нет.
- да (если да, то сколько?)
Следите ли Вы за новинками автомобильной промышленности?
- да.
- нет.
Выписываете ли Вы специализированные журналы об автомобилях?
- да.
- нет.
К производителям каких стран Вы испытываете больше симпатий?
- Азия.
- Европа.
- Америка.
Слышали ли Вы раньше про фирму Audi?
- да.
- нет.
Откуда Вы узнали про существование модели Audi TT?
- интернет.
- ТВ.
- в автосалоне.
- друзья.
При выборе автомобиля, решающими факторами для Вас является:
- дизайн.
- мощность.
- экономичность.
- экологичность.
- практичность.
- безопасность.
Делая покупки, Вы обращаете внимание на:
- цену.
- качество.
- оригинальность.
Какую сумму Вы готовы потратить на покупку будущего автомобиля?
- _
Помимо Вас, будет ли кто-то еще пользоваться Вашим автомобилем?
- нет.
- да (друзья/родственники/супруг)
Какие еще варианты покупки автомобиля Вы рассматриваете? (указать фирму, модель) _
Проведя опрос среди жителей г. Уфы; у друзей, их знакомых и с использованием сети интернет, я выяснила следующее:
- основная часть респондентов проживает в центре города (22 из 30);
- почти все респонденты меняют свои автомобили в течении 1-3 лет (27 из 30);
- 25 из 30 считают себя азартными людьми;
- 2/3 опрошенных имеют свой бизнес;
- возраст респондентов – 20-26 лет;
- 1/3 предпочитает покупки наличными, остальная часть предпочитает специальные кредитные программы от производителей.
- у каждого респондента в семье имеется как минимум 1 автомобиль;
- предпочтения отдаются американским и европейским производителям;
- при выборе автомобиля решающими факторами являются: безопасность, дизайн, мощность;
- сумма, которую готовы потратить респонденты на покупку нового авто, составляют: 1/3 – до 1 млн. руб., 1/3 – до 1,5 млн. руб., 1/3 – свыше 1,5 млн. руб.