Личные впечатления от выставки «ТурСиб»-2009
Нет времени и фантазии на необычный антураж и промо-персонал, подготовь грамотных стендистов, которые будут всеми силами заполнять недостаток визуальных эмоций. [24]Сервис на выставке должен быть безупречным, ведь стендист – это лицо компании, голос компании, уши компании. Компания «Место под солнцем», о которой я писала ранее, вообще себя никак не проявила на «ТурСиб-2009». Хотя, являясь свидетелем того, как они к ней готовились(они живут в офисе по-соседству), я понимаю почему. За полторы недели до выставки их европейские друзья согласились профинансировать это мероприятие. Все, что успел сделать Птушкин Иван – директор этой компании, так это найти дизайнера, разработать полиграфию, заказать простейший стенд и утрясти все формальные вопросы. Даже дизайн каталога оказался крайне неудачными – нечитабелен, неудобен в пользовании, ощущение, что дизайнер всеми силами пыталась втиснуть на лист формата А4 все виллы Европы сразу (см. Приложение 2). Итог – выставка не принесла вообще никаких результатов. А все почему? Потому-что не было подготовки, не было планирования, не было поставлено достижимых целей, не было предпринято действий к их достижению.
Выставка – это творчество и общение, общение и творчество, однако замешанное на четкой технологии. На выставке не бывает мелочей! Поэтому готовиться к этому событию нужно серьезно и заранее. Быть может, я очень критично описала «ТурСиб-2009», однако это было самое вялое мероприятие из всех, которое я видела в своей жизни. Как раз ниже описаны все главные этапы подготовки, выполнение которых должно привести к результативному участию в выставке.[25]