Организационно-экономическая характеристика предприятия
Компания создала такие хорошо узнаваемые бренды, как:
- «Чёрный жемчуг», «MIA», «Сто рецептов красоты», «Бархатные ручки» среди средств по уходу за кожей;
- «32», «Лесной Бальзам» среди средств по уходу за полостью рта;
- «Чистая линия» - среди средств по уходу за кожей и волосами
и многие другие известные бренды. Концерн проводит масштабные рекламные компании, благодаря чему хорошо известен среди потребителей.
Рассмотрим операционные результаты деятельности Динамика продаж изображена на рис.2.1
2000 |
2001 |
2002 |
2002 |
2003 | |
Выручка от реализации, $000 |
118 246 |
130 831 |
132 036 |
120 457* |
157 059 |
рост по сравнению с предыдущим периодом, % |
40.5 |
10.6 |
9.2 |
30,4 ** |
Рис.2.1 Динамика продаж 2001-2005гг
Разбивка продаж по группам в 2005 году изображена на рис.2.1
Рис.2.2 Разбивка продаж по группам, 2005г
Ретроспектива избранных финансовых показателей изображены в Таблице 2.1.
Таблица 2.1 Ретроспектива избранных финансовых показателей
2005 |
2004[1]
|
2004 |
2003 |
2002 |