Разработка финансового плана программы продвижения

Рис.3.3 - Охват аудитории рекламой на "Дорожном радио"

Таблица 3.13

Показатели эффективности рекламы в печатных СМИ

Показатель

Тыс. чел

Цена за 1 тыс. контактов, руб.

Цена за 1% контактов, руб.

Количество РК

651,37

2506,64

91778,98

Охват

34,18

47755,65

1755643,01

Таблица 3.14

Показатели эффективности предыдущей рекламной кампании

Показатель

Тыс. чел

Цена за 1 тыс. контактов, руб.

Цена за 1% контактов, руб.

Количество РК

3075,34

1052

34340

Охват

173,26

18676

609389

Как видно из приведенных выше данных эффективность предыдущей рекламной кампании ниже планируемой эффективности рекламной кампании.

Показатели экономической эффективности рекламной кампании в целом - это эффективность совокупных коммуникационных затрат, а также суммарных производственно-коммерческих и коммуникационных затрат:

где - эффективность коммуникационных затрат по дополнительной прибыли от рекламы, рублей на рубль; - эффективность коммуникационных затрат по всей прибыли без деления на прибыль от рекламы и не от рекламы, рублей на рубль; - эффективность суммарных затрат по дополнительной прибыли от рекламы, рублей на рубль; - эффективность суммарных затрат по всей прибыли при проведении рекламной кампании, рублей на рубль, - фактическая прибыль при наличии рекламы, руб.; - суммарные затраты, относимые к приросту объема продаж от рекламы, руб.; - фактические суммарные затраты при наличии рекламы (себестоимость), руб.; - дополнительный объем прибыли от рекламы, руб.; - коммуникационные затраты на рекламу, руб.

Итоговый показатель экономической эффективности - это отношение дополнительной прибыли от проведения рекламной кампании к затратам, вызвавшим этот эффект. Дополнительная прибыль - это прибыль, вызванная именно теми затратами на рекламу, эффективность которых мы измеряем.

Рентабельность затрат на рекламу имеет положительную динамику.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8