Стиль рекламы
Одушевление бренда
Ещё одним способом взорвать рынок, занять лидирующие позиции, заявить о себе и привлечь внимание людей является одушевление бренда, когда символом компании становится некий персонаж, или герой, олицетворяющий добро или наоборот некую шалость, что способствует заинтересованности людей, в силу того, что у многих возникают различные ассоциации, воспоминания или просто поднимается настроение. Бренд – персонаж может найти своё призвание и на экране, в фильме или анимации, олицетворять какое-либо животное и быть символом, говорящим самим за себя: Тигр, Лев, Ягуар или Котёнок.
Дизайн
Выразить свою торговую марку, сделать её отличной от всех, популярной и узнаваемой, можно путём создания определённого дизайна, который бы сразу бросался в глаза и коренным образом выделял среди аналогичных товаров или услуг. Оригинальная упаковка или изысканно написанное название всегда останется в памяти человека, в его подсознании, которое рано или поздно заставит его обратить внимание на вашу продукцию и купить именно её среди прочего многообразия.
Эти и многие другие примеры привлечения покупателей, создания уникальности и индивидуальности компании – являются незаменимыми инструментами управления организацией, начиная от её главы и заканчивая одеждой уборщиков с фирменным лейблом на форме. То как компания преподносит себя, то насколько хорошо она себя зарекомендует на рынке, как себя позиционирует, и под каким именем её уже знают покупатели, её имя, Бренд, во многом и определяет направление и способы её дальнейшей деятельности.