Основные направления увеличения розничного товарооборота на ООО "Бриз"

В общем виде работа по построению и поддержанию ассортиментной модели в конкурентоспособной форме представлена на рисунке 16.

На основании анализа товарооборота магазина ЧП Плугина О.К. можно выделить следующие ассортиментные группы (таблица 12).

Рисунок 16 – Схема формирования конкурентоспособной ассортиментной модели торгового предприятия

Таблица 15– Ассортиментная структура магазина ООО "Бриз"

Ассортиментные группы

Товарооборот,

тыс. руб.

Удельный вес, %

Группа А

1.Гастрономические товары и вино –водочные изделия

8128, 4

58, 6

Итого по группе А

8128, 4

58, 6

Группа Б

2. Хлебобулочные и кондитерские изделия

3448, 1

24, 9

3. Бытовая химия

2193, 92

15, 8

Итого по группе Б

5642, 02

40, 7

Группа В

4. Прочие

103

0, 7

Итого по группе В

103

0, 7

Всего

13873, 42

100

Наиболее привлекательными для дальнейших инвестиций являются такие ассортиментные группы как гастрономические товары и вино-водочные изделия.

Перейти на страницу: 1 2