Основные направления увеличения розничного товарооборота на ООО "Бриз"
В общем виде работа по построению и поддержанию ассортиментной модели в конкурентоспособной форме представлена на рисунке 16.
На основании анализа товарооборота магазина ЧП Плугина О.К. можно выделить следующие ассортиментные группы (таблица 12).
Рисунок 16 – Схема формирования конкурентоспособной ассортиментной модели торгового предприятия
Таблица 15– Ассортиментная структура магазина ООО "Бриз"
Ассортиментные группы |
Товарооборот, тыс. руб. |
Удельный вес, % |
Группа А | ||
1.Гастрономические товары и вино –водочные изделия |
8128, 4 |
58, 6 |
Итого по группе А |
8128, 4 |
58, 6 |
Группа Б | ||
2. Хлебобулочные и кондитерские изделия |
3448, 1 |
24, 9 |
3. Бытовая химия |
2193, 92 |
15, 8 |
Итого по группе Б |
5642, 02 |
40, 7 |
Группа В | ||
4. Прочие |
103 |
0, 7 |
Итого по группе В |
103 |
0, 7 |
Всего |
13873, 42 |
100 |
Наиболее привлекательными для дальнейших инвестиций являются такие ассортиментные группы как гастрономические товары и вино-водочные изделия.