Психотехники формирования имиджа
Поскольку это все-таки имеет отношение к техникам воздействия на подсознание людей при формировании у них определенного мнения о чем-либо, то мы поместили в «Приложении» две статьи — о гипнозе и о зомбировании, взятые нами из ранее написанной книги.
Вывод
Проблема в определении стратегической цели формирования имиджа — это всегда проблема полного осознания этой цели. На основе представленной в сознании имиджмейкера стратегической цели осуществляется определение стратегической задачи. В организационном плане процесс формирования имиджа начинается — определения конкретной аудитории имиджа. Определение аудитории имиджа зависит от потенциальной возможности ее влияния на судьбу клиента (или товара, фирмы). В процессе формирования имиджа используются различные психотехнологии (имитации подсознательной имиджформирующей информации, формирования доверия аудитории имиджа к опосредованному источнику информации, воздействия на подсознание и др.) и психотехники (БЛОКИРОВАНИЯ НЕГАТИВНОЙ ИМИАЖФОРМИРУЮШЕЙ ИНФОРМАЦИИ, ПСИХОТЕХНИКИ ОТСТРОЙКИ ОТ КОНКУРЕНТА, ИМИТАЦИИ ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЙ ИМИДЖФОРМИРУЮШЕЙ ИНФОРМАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ АУДИТОРИИ ИМИДЖА К ОПОСРЕДОВАННОМУ ИСТОЧНИКУ ИНФОРМАЦИИ, ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОДСОЗНАНИЕ ЧЛЕНОВ АУДИТОРИИ ИМИДЖА и др.)