Организация маркетинга на ООО «РосАЛит»
Маркетинговая служба ООО «Литейный завод «РосАЛит» подчинена непосредственно директору предприятия, что обеспечивает независимость ее положения по отношению к другим подразделениям и объективную оценку возможностей предприятия при разработке его маркетинговой политики.
|
Рис. 5. Структура отдела маркетинга в ООО «РосАЛит»
Положение об отделе маркетинга
1.Общие положения.
1.1 Отдел маркетинга создан для ведения деятельности по финансированию собственного и приравненному к нему строительства жилья, зданий и сооружений. Данная деятельность осуществляется посредством реализации готового жилья, а также привлечения средств сторонних инвесторов (физических лиц, коммерческих, общественных, государственных предприятий и организаций) для финансирования строящегося жилья, зданий и сооружений;
1.2 Отдел подчиняется непосредственно Генеральному директору;
1.3 В своей деятельности отдел руководствуется:
· законодательством РФ;
· Уставом АО;
· приказами, распоряжениями и указаниями Генерального директора;
· настоящим положением;
1.4 В состав отдела могут входить лица, имеющие высшее образование в области строительства и экономики, маркетинга, финансов, либо прошедшие специализацию (прослушавшие курсы, семинары) в одной из выше указанных областей.
1.5 Штат отдела формируется Генеральным директором и включает в себя специалистов и ведущего специалиста. Ведущий специалист (исполняет также функции заместителя директора по маркетингу) принимается на работу и увольняется Генеральным директором. Специалисты принимаются и увольняются, по представлению ведущего специалиста и утверждению Генерального директора. Режим работы отдела определяется ведущим специалистом исходя из эффективности и необходимости использования рабочего времени. Оплата труда базируется на должностных окладах со всем дополнительными коэффициентами и выплатами, устанавливающимися в положении об оплате труда. Размеры должностных окладов работников отдела определяются Генеральным директором.
1.6 Решения о количественном и качественном составе продукции, по ценам на неё и их корректировке, принимаются руководством ООО и доводятся до работников отдела в виде соответствующих приказов и распоряжений.
2. Функции отдела.
2.1 Подготовка и проведение предварительных переговоров с покупателями и инвесторами, по вопросам реализации жилья;
2.2 Документарное обеспечение деятельности по реализации жилья;
2.3 Изучение рынка недвижимости;
2.4 Изучение потребителей;
2.5 Изучение фирменной структуры;
2.6 Изучение товарной структуры;
2.7 Анализ внутренней среды предприятия;
2.8 Организация производства новых товаров, разработка новых технологий;
2.9 Управление качеством и конкурентоспособностью продукции;
2.10 Организация системы товародвижения;