Стиль рекламы
Репутация
А репутация – это уже то мнение, которое сложилось у потребителей после знакомства и использования продукта компании. Анализ разницы между тем, что было заявлено и тем, что на самом деле получили люди. На репутацию компании уже играет роль качество продукции, сервисное обслуживание и всё то, что включает в себя процесс удовлетворения нужд покупателей от производства до продажи.
Видение окружающих
Любая компания, которая хочет добиться успеха, путём создания индивидуальности, ориентируется, прежде всего, на покупателей, ведь именно от них зависит, получит ли компания прибыль и останется ли на рынке. Но, завоевав рынок, и оставив далеко позади конкурентов, даже самая успешная компания не должна забывать о том, что соперники дышат ей во след и в любую минуту так и ждут возможности занять лидирующие позиции.
Нужно уметь создать впечатление, пустить пыль в глаза, чтобы никто даже и на секунду не мог задуматься, что дела компании отличны от идеального положения, следует твёрдо стоять на ногах в любых ситуациях, в самые тяжёлые времена и спады экономики - это придаёт страх и отчаяние конкурентам, а потребителям уверенности в вашей надёжности и дальнейшем процветании.
Видение руководителя
Но для успешной деятельности компании ещё не достаточно того, чтобы всё вокруг было красочно и ясно, когда все люди смотрят на вас сквозь розовые очки. Даже самые яркие краски меркнут со временем, поэтому следует отметить и такой немаловажный факт: «Порядок, прежде всего, начинается с порядка и организованности в голове».
То как смотрит и какой видит компанию её руководитель, во многом определяет и будущее организации. Все идеи и новаторские решения принимаются главой, топ-менеджментом, и именно от решения верхушки зависит исход успеха или провала.
«Молодость стареет, незрелость созревает, пьянство можно отрезвить, невежество обучить, но глупость…она остаётся навсегда»
(Аристофан)
В нашем современном мире практически не осталось глупых руководителей. Человек, занимающий главенствующий пост, если даже он и не имеет определённого образования, зато одарён от природы лидерскими качествами или как минимум харизмой. Именно от гениальных идей управленцев или людей к ним приближённых, которых опять же назначили управленцы, от их умения верно организовать процесс, работу и быстро получить результат, зависит и то, как будут относиться к компании со стороны.
5. Измерение Бренда
Любую величину, вещь, показатель и даже чувство можно измерить. Расчёты Бренда ведутся для выявления скрытого потенциала, анализа ряда цифр, с помощью которых можно сделать статистические выводы о текущей и возможной дальнейшей деятельности компании, сопоставить её с конкурентами и определить занимаемое положение на рынке.
Расчёт
Согласно всемирно признанной методике оценки стоимости бренда Interbrand Corp.’s при расчёте самых дорогих мировых Брендов учитывается множество составляющих:
· Стоимость бренда должна превышать $1 млрд.
· При этом 1/3 доходов должна поступать из других стран, а не из страны производителя.
· Также должны быть открыты и доступны маркетинговые и финансовые данные о деятельности компании.