Совершенствование сбытовой деятельности розничной сети "Боди - Мастер"
товары, предлагаемые в отделах, не пользуются массовым спросом;
финансовое состояние розничной сети "Боди - Мастер" не позволяет применять слишком дорогостоящую рекламу.
Сопоставив результаты исследования с особенностями розничной сети "Боди - Мастер", мы сделали вывод о том, что наиболее эффективным будет использование рекламы в печатных изданиях: "Собеседник", "Алтайская правда", "Телесемь", "Телепарк", "ЗОЖ", на радиоканалах "Хат ФМ", "Авторадио", "Радио Шансон".
В таблице 15 перечислены запланированные рекламные акции, а также их стоимость.
Таблица 15 - Рекламные акции
Название |
Условия размещения |
Цена, руб. |
Количество выпусков (выходов) |
Итоговая стоимость, руб. |
Телесемь |
1/32 полосы |
800 |
4 |
3200 |
Хат ФМ |
Ролик до 10 сек. В промежутке с 22 до 24 часов |
140 |
7 |
980 |
Авторадио |
Ролик до 10 сек. В промежутке с 6 до 22 часов |
205 |
7 |
1435 |
Учитывая особенности розничной сети "Боди - Мастер", уместным будет использование следующих форм стимулирования сбыта.
Для привлечения новых групп покупателей, можно провести мероприятия по стимулированию сбыта в рамках интернет - проектов. Создать группы на сайтах www.odnoklassniki.ru, www.vkontakte.ru. В группах можно представить подробную информацию об ассортименте, регулярно проводить опросы среди настоящих и потенциальных покупателей без лишних затрат, привлекать новых покупателей за счёт дисконтной системы, например скидка для участников группы 5%. Создание и модерирование групп в контакте и в одноклассниках будет поручено одному из сотрудников. Требования к сотруднику: знание ПК на уровне уверенного пользователя, умение работать с интернет-ресурсами. Оплачиваться данная работа будет надбавкой к заработной плате. Размер надбавки: 500 руб. за создание и оформление групп. И 500 руб. ежемесячно. В обязанности координатора проекта будет входить: создание, привлечение новых участников, поддерживание актуальности информации.
Опробование продукции в точках продаж. В определённые дни проводить акции по опробованию продукции. Например, 5 число каждого месяца, или при поступлении нового товара.
Система дисконтных карт и накопительных скидок. Целесообразно будет выпустить дисконтную карту со скидкой 5% и предлагать её в подарок покупателям, сделавшим покупку от 2000руб. Затраты на изготовление дисконтных карт составят 720 рублей (120 штук по 6 рублей). Также следует учесть, что продажи с использованием дисконтных карт будут производиться по сниженным ценам (скидка 5%).