Анализ розничной торговли товаром и его рекламы
Компания Audi продает свои автомобили на различных рынках. Часть автомобилей продают потребителям через официальные сервисные центры. Продает она свои автомобили и производителям, которые пользуются ими в качестве служебных автомобилей, естественно это высшее руководство крупных предприятий. Корпоративными клиентами Audi являются такие уважаемые компании как Procter and Gamble, Sony, Gillette, Bayer, Газпром, Сбербанк и др.
Для того, чтобы стать корпоративным клиентом, достаточно приобрести не менее 3-х новых автомобилей марки Audi или один автомобиль Audi, уже имея в автопарке как минимум 3 автомобиля любых марок, принадлежащих к данному сегменту.
Фирма также продает автомобили оптовым и розничным торговцам, которые перепродают их на потребительских рынках и рынках производителей.
Компания Audi с мировым именем, конечно, продает свои автомобили зарубежным потребителям, производителям, промежуточным продавцам и государственным органам. Международный рынок – самая большая часть клиентуры.
Маркетинговые посредники -
это
фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры.
Официальный дилер Audi в России – компания Audi Центр, которая имеет свои представительства в городах Москва, Санкт-Петербург и регионах России.
Компания Audi считает Россию стратегически важным рынком. Именно поэтому все автомобили, реализуемые в России, оснащены специальным пакетом дополнительного оборудования, обеспечивающим максимальный комфорт в сочетании с повышенной надежностью. Постоянно повышается качество обслуживания наших клиентов, устанавливаются крайне жесткие стандарты работы дилерских центров. Компании Audi реализует философию «быть ближе к клиенту»:
· Компания стала первым производителем автомобилей, установившим в России рекомендованные цены на продукцию для всех официальных дилеров. Потому что в Audi уверены - только такой подход может обеспечить максимально высокий уровень обслуживания клиентов.
· Сейчас Audi активно расширяет свою дилерскую сеть, и добились за последние два года увеличения количества дилерских предприятий более чем на 40%. В планах Audi - довести количество дилерских предприятий до 38 к концу 2008 года.
· В каждом из дилерских центров ощущается особенная атмосфера Audi – эксклюзивные материалы, легкость и лаконичность дизайна, предупредительный и компетентный персонал.
При внедрении на региональные рынки компания может воспользоваться услугами маркетинговых и рекламных агентств, так как им легче получать и обрабатывать информацию на местах.
Впервые на российском рынке Audi предлагает уникальный комплексный продукт финансирования покупки автомобиля - мир Audi Financial Servicestm:
- это кратчайшие сроки рассмотрения документов и международный уровень сервиса при получении кредита по программе Audi Credit.
- это революционная европейская лизинговая технология, сокращающая ежемесячные платежи при приобретении автопарков по программе Audi Leasing.
- это единая ставка страхования на весь модельный ряд Audi, а также персональный менеджер и аварийный комиссар для клиентов Audi Insurance.
Эта программа осуществляется при помощи дилерских центров и коммерческих банков, осуществляющих кредитное обслуживание сделок по покупке автомобилей Audi.
Путь по которому автомобили Audi ТТ двигаются до своих покупателей представляет собой одноуровневый канал распределения: