Предлагаемые новые формы распределения и продвижения пищевых товаров
Основные условия проведения любой ярмарки:
- представление новых товаров, услуг, опыта и др.;
- необходимость в разъяснении и демонстрации предложенных товаров;
- развитие контактов и их связь с реализацией;
- демонстрация явных преимуществ предложенного товара по сравнению с товарами конкурентов;
- изучение рыночной структуры, исследование новых путей распространения.
Практически с каждой ярмарки фирма «Брюкке» привозила врученные ей золотые, серебренные и бронзовые медали, а также различные дипломы, которые являлись доказательством высокого качества продукции фирмы «Брюкке».
Последние два года фирма «Брюкке» представляет свою продукцию на международной выставке-ярмарке «Зеленая неделя» в Берлине, где колбасные изделия предприятия получили самую высокую оценку экспертов. За участие в российской экспозиции Международной выставки фирма «Брюкке» была удостоена медалей и дипломов министерства сельского хозяйства РФ и правительственного учреждения Германии.