Анализ анкеты
Рис.2 Соотношение мужчин и женщин
Возраст |
Ежемесячный доход,грн |
15 – 25 |
До 2000 грн |
25 – 35 |
От 1000 до 3000 грн. |
35 - 65 |
От 2000 до 5000 грн. |
Табл.2 Средний ежемесячный доход
Рис.3 Оценка важности характеристик гитар при покупке
В целом, можна сказать, что все характеристики важны. В среднем, самым важным фактором для покупателей 1-го целевого сегмента является звучание электрогитары (44 – составляет 88%), на втором месте – дизайн (4 – 8%), на третьем – цена (2 – 4%), а вот внешний вид и престижность значения не имеет.
Возраст |
Характе ристика |
Звучание |
Цена |
Внешний вид |
Функциональ ность |
Качество |
Другое |
15-25 |
К-во баллов |
9 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Табл.4 Оценка преимуществ Fender
Возраст |
Характе ристика |
Звучание |
Цена |
Внешний вид |
Функциональ ность |
Качество |
Не имеется |
15-25 |
К-во баллов |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
10 |
Табл.5 Оценка недостатков Fender
Табл.6 Выбор места покупки
Самой большой популярностью среди покупателей пользуется магазин «Атланта». Второе место занимает «Мелодия», третье – «Music land». «Музыкальные инструменты на ул. Короленко» занимает последнее место.