Маркетинговое исследование товара и запросов потребителя

В анкете должны содержаться вопросы, позволяющие потребителю высказывать собственное мнение по поводу совершенствования изделия.

Следует предусмотреть вопрос о предпочтительности источника информации о товаре (с целью использования этого источника в дальнейшем в качестве средства распространения рекламы).

В конце, как правило, приводятся слова благодарности лицам, принявшим участие в анкетировании.

Образец анкеты на следующей странице.

Анкета

Уважаемый покупатель!

Просим Вас ответить на вопросы для маркетингового исследования, целью которого является определение потенциала рынка смартфонов; демографические характеристики и взгляды потребителей, которые покупают тот или иной товар; специфику требований, предъявляемых к смартфонам со стороны той или другой потребительской группы.

Данные ответов не подлежат разглашению.

1. Каким из проекторов хотели бы Вы пользоваться:

LG - AN110B;

SONY - VPL-VW200;

Panasonic - PT-AX100E.

2. Если бы у вас была возможность изменить что-то в проекторе, усовершенствовать, что бы вы сделали?

_

3. Что для Вас является самым важным в проекторе?

_

4. Какова, на ваш взгляд, оптимальная цена проектора?

5. Ранжируйте характеристики, по которым вы выбираете проектор:

Х А Р А К –

Т Е Р И С Т И К И

Исклю

-чительно

важно

Очень

важно

Важно

Не очень

важно

Совсем не важно

1.Технические

характеристики

2. Удобство в

использовании

3. Стоимостные

характеристики

4. Внешний вид

5. Гарантии

6. Каналы сбыта

6. Если проектор значительно дешевле, чем аналогичный по функциям, но худший по дизайну:

Несомненно, я приобрету этот проектор;

Возможно, приобрету;

Затрудняюсь ответить;

Скорее «нет», чем «да»;

Не куплю.

7. Для чего Вы, в основном, используете проектор?

ПРИЧИНЫ

Очень важно

Важно

Не очень важно

Совсем не важно

1.Для просмотра

2. Для учёбы

3. Для работы

4. Другое

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8