Маркетинговое исследование товара и запросов потребителя
В анкете должны содержаться вопросы, позволяющие потребителю высказывать собственное мнение по поводу совершенствования изделия.
Следует предусмотреть вопрос о предпочтительности источника информации о товаре (с целью использования этого источника в дальнейшем в качестве средства распространения рекламы).
В конце, как правило, приводятся слова благодарности лицам, принявшим участие в анкетировании.
Образец анкеты на следующей странице.
Анкета
Уважаемый покупатель!
Просим Вас ответить на вопросы для маркетингового исследования, целью которого является определение потенциала рынка смартфонов; демографические характеристики и взгляды потребителей, которые покупают тот или иной товар; специфику требований, предъявляемых к смартфонам со стороны той или другой потребительской группы.
Данные ответов не подлежат разглашению.
1. Каким из проекторов хотели бы Вы пользоваться:
LG - AN110B;
SONY - VPL-VW200;
Panasonic - PT-AX100E.
2. Если бы у вас была возможность изменить что-то в проекторе, усовершенствовать, что бы вы сделали?
_
3. Что для Вас является самым важным в проекторе?
_
4. Какова, на ваш взгляд, оптимальная цена проектора?
5. Ранжируйте характеристики, по которым вы выбираете проектор:
Х А Р А К – Т Е Р И С Т И К И |
Исклю -чительно важно |
Очень важно |
Важно |
Не очень важно |
Совсем не важно |
1.Технические характеристики | |||||
2. Удобство в использовании | |||||
3. Стоимостные характеристики | |||||
4. Внешний вид | |||||
5. Гарантии | |||||
6. Каналы сбыта |
6. Если проектор значительно дешевле, чем аналогичный по функциям, но худший по дизайну:
Несомненно, я приобрету этот проектор;
Возможно, приобрету;
Затрудняюсь ответить;
Скорее «нет», чем «да»;
Не куплю.
7. Для чего Вы, в основном, используете проектор?
ПРИЧИНЫ |
Очень важно |
Важно |
Не очень важно |
Совсем не важно |
1.Для просмотра | ||||
2. Для учёбы | ||||
3. Для работы | ||||
4. Другое |