Позиционирование товара
Ф.1 = [0,12*(0,12*0,5+ 0,12*0,43+0,13*1+0,13*0,8+0,12*0,47+0,13*0,07+0,13*0,87+ +0,12*0,96)]+ [0,23*(0,17*1+0,228*0,66+0,184*0,95+0,248*1+0,17*0,93)] + +[0,21*(0,16*0+0,228*0+0,312*0,14+0,15*0,97+0,15*1)] + +[0,12*(0,29*1+0,29*0,98+0,42*1)]+[0,17*(0,297*1+0,323*1+0,38*1)] + +[0,15*(0,42*1+0,29*1+0,29*1)] = 0,78
Ф.2 = [0,12*(0,12*1+ 0,12*1+0,13*0,9+0,13*1+0,12*1+0,13*1+0,13*1 +0,12*0,1)]+ +[0,23*(0,17*1+0,228*1+0,184*1+0,248*1+0,17*0,87)] + +[0,21*(0,16*0+0,228*0+0,312*1+0,15*0,72+0,15*0,75)] + +[0,12*(0,29*0,83+0,29*0,78+0,42*1)]+[0,17*(0,297*0,83+0,323*1+0,38*1)] + +[0,15*(0,42*1+0,29*0,93+0,29*1)] = 0,8
Ф.3 = [0,12*(0,12*0,55+ 0,12*0,36+0,13*1+0,13*0,8+0,12*0,44+0,13*0,17+0,13*0,95 +0,12*1)]+[0,23*(0,17*1+0,228*0,83+0,184*0,93+0,248*1+0,17*1)] + +[0,21*(0,16*0+0,228*0+0,312*0,16+0,15*0,72+0,15*1)] + +[0,12*(0,29*0,83+0,29*1+0,42*1)]+[0,17*(0,297*1+0,323*1+0,38*1)] + +[0,15*(0,42*1+0,29*1+0,29*1)] = 0,79
Позиционировать товар очень удобно с помощью схемы, которая приведена ниже и состоит в разрезе различных свойств товара (Х1 – ниша, занимаемая проектором LG - AN110B; Х2 – SONY - VPL-VW200; Х3 – Panasonic - PT-AX100E; О – ниша потребительских предпочтений).
Вывод: Исходя из графика, потребители хотят иметь проектор со средней стоимостью и нормальным качеством работы. Из данного графика видно, что наиболее всего этому соответствует LG - AN110B и Panasonic - PT-AX100E, следует стремиться к качественному показу и средней цене при производстве новых проекторов.