Выбор и использование средств рекламы в ООО «Аполло»

Российский рынок рекламных услуг представлен самыми разнообразными средствами, дающими организации возможность большого выбора для реализации своих коммуникационных задач.

Целевая аудитория рекламно-информационной кампании:

аудитория мероприятия PR: представители законодательной и исполнительной власти; потенциальные покупатели; общество в целом;

аудитория прямой рекламы (потенциальные покупатели): мужчины и женщины 20-65 лет со средним, выше среднего и высоким уровнем дохода.

Учитывая цели, стратегию и особенности целевых групп комплексной рекламной кампании, используются различные рекламные носители: телевидение, радио, пресса, средства наружной рекламы, Интернет. Внедряются новые формы рекламной деятельности: ведется работа по оперативному размещению рекламно-информационных материалов в сети Интернет, осваивается система передачи корпоративных рекламно информационных материалов предприятиям региональной товаропроизводящей сети на территории РФ.

Основным средством рекламы является телевидение. В своей деятельности агентство пользуется услугами динамично развивающихся телекомпаний, занимающих ведущие позиции в документальном и художественном кинопоказе, производстве телевизионных развлекательных программ, что позволяет расширить целевую аудиторию.

Преимуществами данного вида рекламы являются:

массовый охват;

большой творческий потенциал;

избирательность целевой аудитории.

Телевизионную рекламу агентство представляет на следующий каналах: Первый, Россия, НТВ, EuroNews, DTV,Центр Ц, ГТРК, MTV.

Стоимость услуг на размещение телерекламы так же зависят от времени выхода в эфир рекламного сообщения и продолжительности рекламного ролика.

Размещение рекламных роликов осуществляется на основании заключенного договора по предоплате. На каждый вид услуг действуют определенные тарифы.

Вторым по значимости рекламным носителем является радио. Радиорекламу агентство распространяет на «Авторадио», так как это одна из самых популярных и массовых радиостанций. Доказательством тому служат не только стабильно высокие рейтинги, но и одна из крупнейших региональных сетей вещания, которая включает более 300 городов в России и за рубежом. Стоимость рекламного времени зависит от времени выхода в эфир: с 7.00-23.00 часа – стоимость сек. 15 руб., с 23.00-01.00 часа – стоимость секунды 7 руб.

Из прессы для подачи рекламы используют печатную рекламу.

Печатную рекламу агентство размещает в полноцветной рекламно-информационном издании с устоявшимся положительным имиджом, вызывающим доверие многочисленных читателей – «Проспект Р».

В регионе активно используется наружная реклама следующих видов:

щиты 5х12 метров в течение всего года;

щиты 3х6 метров в период весна-осень;

размещение рекламных материалов в местах проведения спортивных мероприятий, массовых гуляний и т.п.

Объем рекламных услуг представлен в таблице 2.

Объем рекламы в средствах ее распространения в 2007 году увеличился по сравнению с 2005 годом на 31,23%, а в сравнении с 2006

годом на 34,29%.

Таблица 2

Объемы рекламы в средствах ее распространения в 2005-2007гг.

(тыс.руб.)

Сегменты

годы

темп роста, (%)

2005

2006

2007

07/05

07/06

Телевидение

6413,39

6850,79

8256,55

128,74

120,52

Радио

3645,19

1802,40

3659,74

100,4

203,0

Печатные средства массовой информации

964,85

845,67

902,65

93,55

106,74

Наружная реклама

1740,82

1956,32

3233,02

185,72

165,26

Интернет

2150,61

3120,10

3520,61

163,70

112,84

Итого

14914,86

14575,28

19572,57

131,23

134,29

Перейти на страницу: 1 2 3