Глоссарий
[1] Котлер, Ф. Основы маркетинга. - М., 2008. – C.28.
[2] Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ. - М., 2006. – C.35.
[3] Юсипова, Ю.М. Основы предпринимательского дела. - М., 2007. – С.25.
[4] Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. - М., 2007. – С.45.
[5] Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сфере деятельности. - М., 2008. – С.67.
[6] Котлер, Ф. Основы маркетинга. - М., 2006. – С.34.
[7] Завьялов, П.С. Формула успеха. - М., 2007. – С.26.
[8] Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность. - М., 2005. – С.56.
[9] Мескон, М. Основы менеджмента. - М., 2007. – С.34.
[10] Ансофф, И.Н. Стратегическое управление. - М., 2006. – С.65.
[11] Челенков, А.П. Центр маркетинговых исследований в менеджменте. - М., 2006. – С.72.
[12] Басовский, Л.Е. Маркетинг курс лекций. - М., 2008. – С.39.
[13] Тарасевич, В.М. Маркетинг. - М., 2007. – С.64.
[14] Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности. - М., 2005. – С.19.
[15] Алтыев, А.П. Маркетинг философия современного бизнеса. - М., 2008. – С.74.
[16] Цитичко, Л.И. Маркетинг как побеждать на рынке. - М., 2006. – С.68.
[17] Голубков, Е.П. Основы маркетинга. - М., 2005. – С.43.
[18] Ноздрёва, Р.Б. Маркетинг как побеждать на рынке. - М., 2007. – С.74.
[19] Глитов, Н.П. Маркетинг на предприятии. - М., 2005. – С.25.
[20] Котлер, Ф. Основы маркетинга. - М., 2005. – С.68.
[21] Дурович, А.П. Основы маркетинга. - М., 2006. – С.56.
[22] Гусев, Ю.В. Стратегия развития предприятий. - М., 2005. – С.41.
[23] Котлер, Ф. Основы маркетинга. - М., 2008. – С.20.
[24] Райсберг, Б.А. Основы Бизнеса. - М., 2008. – С.81.
[25] Власова, В.М. Финансовый менеджмент. - М., 2007. – С.31.
[26] Багиев, Г.Л. Маркетинг. - М., 2007. – С.92.
[27] Котлер, Ф. Основы маркетинга. - М., 2007. – С.38.
[28] Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. - М., 2005. – С.42.
[29] Шанин, А.С. Маркетинг - философия современного бизнеса. - М., 2007. – C.19.
[30] Голубков, Е.Н. Маркетинг выбор лучшего решения. - М., 2005. – С.16.