Рекламный текст
Как написать рекламный текст, который потенциальных клиентов сделает реальными покупателями?
"Рекламный текст решает насколько успешной или неуспешной будет продажа"
Клайд Беделл
Ø Нужно знать чего вы хотите.
Прежде чем за что-то браться, надо четко представлять - какими должны быть результаты вашей компании? Какова цель вашей рекламы? Каких конкретных действий вы ждете от читателей?
Ø Эмоциональное обращение к читателям.
Все люди постоянно чем-то заняты и обеспокоены. Перед вами стоит нелегкая задача - заставить людей на время переключится со своих забот и услышать ваше предложение. Цитата, репортаж, статистическая выкладка, заголовок, имя - все это может вызвать интерес читателя. Но главное, чтобы "приманка" была как-то логически связаны с текстом, имела непосредственное отношение к тому, что вы рекламируете. Другой прием заключается в том, чтобы читатель, погруженный в свои проблемы, нашел в вашей рекламе способ их разрешения. Надо задать себе вопрос: "Что больше всего волнует вашего клиента (читателя)?", или "О чем он больше всего думает?"
Ø Дайте то о чем вас просят.
Ø Люди платят за конечный результат. Надо думать не о том, что ваш читатель должен, по вашему мнению, купить, а о том, что он должен получить, совершая покупку. Ему важны не средства, а цель: удовлетворение какой-либо потребности. Помните об этом. Это очень важно.
Ø Задайте вопрос, подразумевая нужный вам ответ.
Другой, еще более надежный, способ, - задавать вопросы, заставляющие читателей искать ответ в рекламе.
Ø Красочные описания.
Ø Люди мыслят образно. Поэтому, свое предложение опишите живо и детально. Пусть читатели представят себе все как наяву, войдут в роль и проникнутся чувствами, которые они испытают, если приобретут то, что вы им предлагаете. Пусть читатель реально ощутит пользу от своей покупки.
Ø Напомните людям об их проблемах и предложите решение.
Это лучше сделать в конце объявления. По мнению Мари Рэйфл, страх потери самой возможности что-то приобрести - чувство намного более сильное, чем желание получить пользу от приобретения. Но эксплуатировать это чувство не надо, грубые запугивания не нравятся читателю. Надо напомнить читателю, что у него есть проблема, а у вас - решение. Предложите конечный результат, но тактично дайте понять, какие неприятности ждут читателя, если он не купит ваш товар.
Ø Предлагайте только то, что купили бы сами.
Это, пожалуй, самое важное правило. Нельзя продавать то, что вы сами никогда не купите. Это - основополагающее правило убеждения в рекламе. Если вы убеждены в ценности и необходимости своей продукции, ваш энтузиазм и убежденность обязательно передадутся покупателю.
Как привлекательно оформить рекламный текст?
Используйте для разрушения монотонности трудно читаемого текста:
Ø Чередование длины абзацев;
Ø Рамки;
Ø Рукописный шрифт;
Ø Маркеры (различные графические элементы в начале строки и абзаца)
Ø Кавычки (отзывы ваших клиентов)
Существуют особые слова, которые как бы запускают у человека положительные эмоции. Как можно чаще вводите их в свою рекламу. Вот эти слова:
Ø Объявление, Невероятный, Эксклюзивный,
Ø Фантастический, Любовь, Бесплатный,
Ø Гарантия, Революционный, Улучшенный,
Ø Не опоздайте, Интересный, Феноменальный,
Ø Откровение, Первый, Успешный,
Ø Супер, Главный, Срочный,
Ø Замечательный, Сильный, Вы,
Ø Удивительный, Особенный, Прорыв,
Ø Чудесный, Уникальный, Представляем,
Ø Новый, Как.
Важно помнить, что просто забрасывать читателя такими словами опасно, он решит, что вы ему пускаете пыль в глаза. Реклама должна быть конкретной, и тогда ей поверят.
ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ.