Разработка основных компонентов рекламной кампании «Next door»
3. Реклама по радио – экономична и проста, к тому же тарифы на радиорекламу значительно ниже, чем на другие виды рекламы. (Выход 1 или 5 раз в день). При размещении рекламы на радио следует учитывать, что ее стоимость зависит от времени суток, праздничного или выходного дня, а так же от самой формы рекламы. Наиболее популярным является утреннее время с 6,00-10,00, раннее вечернее 15,00-19,00 и первая часть лучшего вечернего времени с понедельника по пятницу.
Стоимость радиорекламы составляет 1 000 рублей за минуту, выход за день 2 раза, следовательно за месяц – 60 000 рублей. Договор с радиостанциями «Хит Фм» и «Европа Плюс», с 2009 по 2010, следовательно стоимость услуги за год составит 720 000 рублей,
4. Создание видео рекламы по городу. Количество показов видео рекламы на экранах города составляет 100 раз в день, выход каждые 5 минут по 15 секунд 50 рублей ролик, это приносит эффективность от рекламы, ориентацию на большую аудиторию. За квартал 600 000, за год = 1 800 000. Такая реклама является наиболее рентабельной, так как ее увидят самое большое количество человек, а следовательно обеспечится самый большой охват аудитории.
5. Реклама "Бегущая строка" в автобусе маршрута № 21 г. Москва.
Оплата за 1 месяц = 3 750 руб.
Рейтинг: в день ~ 1000 человек
Выход рекламы 1 раз каждые 5-10 минут. В день ~ 140 раз. Объем текста 120 знаков.
В январе 2009 года с фирмой "Успех" был заключен договор о сотрудничестве и предоставлении услуг по размещению рекламы на транспорте. Период действия договора: апрель - июль 2009 года.
Стоимость услуги за квартал– 15 000 руб, за год – 180 000.
6. В период с апреля по июль - намечено проводить выставки на всевозможных ярмарках услуг города Москвы, ориентация на бизнес - центры «Федерация» и «Северная башня».
Дополнять рекламные мероприятия ресторана «Next door» будут рекламные сувениры, так как это хорошее средство популяризации организации от имени которой их вручают. Так же на таких выставках будут выдаваться флаеры со скидками на проведение мероприятий (банкетов).
Таким образом, в стоимость проведения выставки вошло: оплата услуг мерчендайзеров, следящих за привлечением внимания к выставке (3 000 рублей), флаеры (1 000 рублей), аппаратура (2 000 рублей), аренда места (900 рублей). Данные за один месяц. Итого за квартал: 27 600, за год – 331 200.
7. Выберем из большого количества газет те издания, которые наиболее точно соответствуют - целевой аудитории. Это "TimeOut Москва", "Шоппинг гид" в городе Москве, специализированный журнал "Рестораны Москвы". Выпуск газеты " TimeOut " в Москве имеет рейтинг 12%, а газеты " Шоппинг гид " 17%. При общем перекрытии, составляющем 5%, охват аудитории этими двумя носителями такое: (12 + 17) - 5 = 24% всего населения. Зато 5% населения увидят рекламу в обоих журналах, это и будет величина коэффициента перекрытия. Адрес магазина и его специализация указаны в новом справочнике "Рестораны Москвы". Стоимость за расположение на переднем глянце, 10% от обложки – 5 000, расположение в «Шоппинг Гиде», Рядовая страница журнала «TimeOut» - 2 000, итого за месяц 2 000, за квартал – 4 000, совместно с ШоппингГид, 36 000, за год – 108 000.