Структура ассортимента женских колготок в магазине «Соблазн»
Из данных таблицы 2.6 видно, что основную долю в структуре ассортимента занимают модели зарубежных предприятий-изготовителей (в частности – Италии). Предложение их ассортимента по данным предприятиям включает 6328 пар (93,33%). Российские предприятия-изготовители представлены только двумя фирмами – «Алсу» и «Кармен». Предложение их ассортимента составляет 452 пары (6,67%).
Из зарубежных фирм производителей максимальную долю в объеме предложения составляют Filodoro – 827 пар (12,19%), Pompea – 727 пар (10,72%), Omsa – 633 пары (9,33%). Доли российских предприятий-изготовителей в общем объеме предложения очень маленькие: «Алсу» – 313 пар (4,61%) и «Кармен» – 139 пар (2,05%).
Уровень реализации для продукции различных зарубежных фирм не одинаков. Максимальный уровень реализации (99,84%) занимает фирма Omsa. Объясняется это широкой известностью этой марки и высоким качеством предлагаемых изделий. Немного отстает от нее по уровню реализации итальянская фирма Golden Lady (99,80%). На третьем месте по уровню реализации фирма Filodoro. Уровень реализации ее продукции составляет 98,55%. Минимальный уровень реализации среди зарубежных предприятий-изготовителей у таких фирм как Frasparenze (86,61%), Azira (85,91%) и Belissima (85,33%).
Продукция российских предприятий-изготовителей занимает среднее положение по уровню реализации. Он составляет у фирмы «Алсу» – 95,21% и у фирмы «Кармен» – 92,09%. Это говорит о том, что не смотря на скудность предлагаемого ассортимента продукция отечественных предприятий пользуется спросом среди потребителей, так как обладает достаточно высоким уровнем качества и при этом цены на нашу продукцию значительно ниже, чем на аналогичные модели импортного производства.
Проведем анализ структуры ассортимента женских колготок, предложенных к продаже в магазине «Соблазн» в зависимости от плотности. Данные по уровню предложения и реализации женских колготок различной плотности наглядно представлены в таблице 2.7 и на рисунке 2.12.
Таблица 2.7 – Структура ассортимента женских чулочно-носочных изделий в зависимости от плотности в магазине «Соблазн»
Плотность, ДЕН |
Предложение, пар |
Доля, % |
Реализация, пар |
Доля, % |
Уровень реализации |
5 – 15 |
155 |
2,28 |
144 |
2,21 |
92,90 |
20 – 40 |
1627 |
23,99 |
1610 |
24,69 |
98,95 |
50–80 |
2325 |
34,29 |
2216 |
33,98 |
95,31 |
Более 80 |
2673 |
39,44 |
2551 |
39,12 |
95,43 |
Итого |
6780 |
100 |
6521 |
100 |
96,18 |