Организация маркетинга на ООО «РосАЛит»

По показанной ниже динамике можно увидеть, значительный рост продаж, запланированный до 2010 г.

Рис. 6. Рынок алюминиевого литья

Структура продаж:

Рис. 8. Основные потребители

На сегодняшний момент отечественная авто индустрия поставлена в очень тяжелое положение в связи с возросшей конкуренцией иностранной авто промышленности. И чтобы добиться хороших результатов по продажам приходиться прилагать много усилий коллективу цеха по снижению себестоимости продукции, улучшению качества продукции, снижению издержек производства.

Таблица 2. Оценка ближайших конкурентов литейного цеха №1

Критерии оценки

Предприятия

ЗМЗ

КЛЗ

МЗАЛ

ГАЗ

ВАЗ

Производственные мощности, тн

28000

50000

53000

12000

35000

Объем реализации в 2009 г., тн

17000

6500

7000

4000

30000

Развес и сложность литья, (кг, группа)

0,03 – 47,5

2–6

0,25 – 22

2–6

0,1 – 25

2–6

0,2–25

2–6

0,1 – 20

2–6

Предпочтительный сегмент на рынке (развес, группа)

6–35 кг,

2–6 группа сложности

0,25–7

2–5 группа сложности

0,25–7

2–5 группа сложности

2–15

2–5 группа сложности

на собственные нужды

Опыт работы на экспорт

имеется

имеется

имеется

имеется

нет

Реальными конкурентами в сегментах мелкого и среднего литья являются КЛЗ, ОАО «ЯМЗ» и МЗАЛ, а в сегментах среднего и крупного литья – ГАЗ.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5