Модель графической сегментации рынка
Задача данного этапа - выявить наиболее важные черты каждой группы потребителей, которые обуславливают специфику требований, предъявляемых к товару со стороны той или иной потребительской группы, использовать выделенные признаки в качестве базы сегментирования рынка потребителей.
Возможность сегментирования рынка потребителей проекторов на базе следующих факторов:
1 Искомые выгоды:
· Качество, т.е. качество изображения, материала, технологии;
· Сервис, подразумевается количеством функции предлагаемые фирмами производителями;
· Экономия, т.е. стоимость, эксплуатационные расходы.
2 Общественный класс:
· обеспеченные клиенты:
· представители среднего класса:
· условно «малообеспеченный» сегмент пользователей.
3 Уровень годового дохода:
· высокий (свыше 50 тыс. руб.);
· средний (от 20 – 50 тыс. руб);
· низкий (до 20 тыс. руб.).
Рисунок 1. Модель графической сегментации рынка потребителей проекторов для дома