Маркетинговые исследования
Понятие маркетинга объединяет следующие положения:
1. системное рассмотрение продукта на всех стадиях жизненного цикла – от разработки до сбыта конечному потребителю и эксплуатации;
2. Осуществление комплекса мероприятий по доведению продукции до потребителя;
3. Активное воздействие на рынок путем его изучения, анализа и формирования.
Целью курсового проекта является освоение методики проведения маркетингового исследования.
Задачи курсового проектирования.
1. Разработка товарной стратегии фирмы.
2. Проведение рыночного исследования; сегментация рынка по типам и сортам продукции; по характеристикам покупателей-пользователей.
3. Выбор стратегии маркетинга и определение ожидаемой эффективности.
- Выбор и описание товара
- Оценка товара по параметрам
- Характеристика товара в потреблении
- Характеристика результатов потребления
- Сегментирование рынка по потребителям и товару
- Модель графической сегментации рынка
- Сегментация рынка по параметрам продукции
- Выбор целевого сегмента рынка
- Маркетинговое исследование товара и запросов потребителя
- Позиционирование товара
- Этапы товародвижения
- Обработка заказов
- Складирование
- Поддержание товарно-материальных запасов
- Транспортирование
- Упаковка
- Реклама
- Заключение