Анализ ассортимента хлебобулочных изделий, реализуемых в ООО "Лимак-трейд"
Если анализировать ассортимент ООО "Лимак-трейд" по объему продаж то, структура совершенно иная: наибольший удельный вес в объеме продаж занимает хлеб 74,7 % и только 24,3 % булочные изделия. Это объясняется тем, что хлеб употребляют чаще и в большем объеме, чем сдобные и другие виды булочных изделий. Структуру ассортимента хлебобулочных изделий по объему пролаж представим на рисунке 4
Рис. 4 Структура ассортимента хлебобулочных изделий по объему пролаж ООО "Лимак-трейд"
Проанализируем динамику изменения структуры ассортимента ООО "Лимак-трейд" за 2004 – 2006 годы. Результаты анализа отобразим в таблице 14 и на рисунке 5.
Таблица 14 Структура ассортимента хлебобулочной продукции ООО "Лимак-трейд"
Ассортимент |
2004 |
2005г. |
2006г. |
Изменения 2005 к 2006 г. | ||||
Продажа продукции |
в % к итогу |
Продажа продукции |
в % к итогу |
Продажа продукции |
в % к итогу |
по абсол. |
в | |
значению, |
% | |||||||
тонн | ||||||||
хлеб |
17 40,90 |
75,3 |
17 90,90 |
75,83 |
1580,2 |
73,80 |
-210,7 |
13,2 |
из него подовый |
6 06,60 |
25,4 |
6 04,60 |
25,4 |
593,90 |
19,28 |
-10,70 |
-1,8 |
формовой круглый |
5 92,50 |
25 |
5 95,50 |
25 |
5 60,80 |
20,40 |
-34,70 |
-5,6 |
формовой прямоугольный |
5 31,90 |
24,6 |
5 85,90 |
24,6 |
421,3 |
33,92 |
-164,6 |
28,0 |
хлеб молочно-отрубной |
4,50 |
0,21 |
4,90 |
0,21 |
4,2 |
0,20 |
-0,7 |
-14,2 |
Булочные изделия в т.ч.: |
585,20 |
24,7 |
587,20 |
24,17 |
520,2 |
26,2 |
-67 |
-11,4 |
батон в/с |
266,20 |
11,3 |
269,20 |
11,3 |
233,50 |
11,72 |
-35,7 |
-13,2 |
батон 1с |
210,40 |
8,8 |
210,40 |
8,8 |
207,30 |
10,86 |
-3,1 |
-1,4 |
Сдобные изделия |
106,60 |
4,51 |
107,60 |
4,51 |
80,5 |
2,8 |
-27,1 |
-25,2 |
Итого хлеб и хлебо- булочные изделия |
2328,2 |
100,00 |
2378,1 |
100,00 |
2100,4 |
100,00 |
277,7 |
- 132,2 |