Анализ ассортимента хлебобулочных изделий, реализуемых в ООО "Лимак-трейд"

Если анализировать ассортимент ООО "Лимак-трейд" по объему продаж то, структура совершенно иная: наибольший удельный вес в объеме продаж занимает хлеб 74,7 % и только 24,3 % булочные изделия. Это объясняется тем, что хлеб употребляют чаще и в большем объеме, чем сдобные и другие виды булочных изделий. Структуру ассортимента хлебобулочных изделий по объему пролаж представим на рисунке 4

Рис. 4 Структура ассортимента хлебобулочных изделий по объему пролаж ООО "Лимак-трейд"

Проанализируем динамику изменения структуры ассортимента ООО "Лимак-трейд" за 2004 – 2006 годы. Результаты анализа отобразим в таблице 14 и на рисунке 5.

Таблица 14 Структура ассортимента хлебобулочной продукции ООО "Лимак-трейд"

Ассортимент

2004

2005г.

2006г.

Изменения

2005 к 2006 г.

Продажа продукции

в % к итогу

Продажа продукции

в % к итогу

Продажа продукции

в % к итогу

по абсол.

в

значению,

%

тонн

хлеб

17 40,90

75,3

17 90,90

75,83

1580,2

73,80

-210,7

13,2

из него подовый

6 06,60

25,4

6 04,60

25,4

593,90

19,28

-10,70

-1,8

формовой круглый

5 92,50

25

5 95,50

25

5 60,80

20,40

-34,70

-5,6

формовой прямоугольный

5 31,90

24,6

5 85,90

24,6

421,3

33,92

-164,6

28,0

хлеб молочно-отрубной

4,50

0,21

4,90

0,21

4,2

0,20

-0,7

-14,2

Булочные изделия в т.ч.:

585,20

24,7

587,20

24,17

520,2

26,2

-67

-11,4

батон в/с

266,20

11,3

269,20

11,3

233,50

11,72

-35,7

-13,2

батон 1с

210,40

8,8

210,40

8,8

207,30

10,86

-3,1

-1,4

Сдобные изделия

106,60

4,51

107,60

4,51

80,5

2,8

-27,1

-25,2

Итого хлеб и хлебо-

булочные изделия

2328,2

100,00

2378,1

100,00

2100,4

100,00

277,7

- 132,2

Перейти на страницу: 1 2 3