Проблемы развития индивидуального предпринимательства специалистов - маркетологов в России
В настоящее время формируются предпосылки для того, чтобы в перспективе отечественный малый бизнес и его продукция, работы, услуги в определенных отраслях экономики стали конкурентоспособными и сумели вплотную приблизиться по своим организационным и качественным параметрам к общепринятому в цивилизованном мире уровню.
Для развития индивидуального предпринимательства специалистов-маркетологов необходимо реализовать следующие меры:
пересмотр действующего законодательства для создания основ максимально легитимного («прозрачного») бизнеса индивидуальных предпринимателей;
ликвидация избыточных функций органов власти по осуществлению контроля (надзора) за деятельностью индивидуальных предпринимателей;
консолидация всего законодательства в рамках одного документа — базового закона, в котором должны быть систематизированы все нормы об индивидуальном предпринимателе;
стимулирующие меры, в том числе субсидирование процентной ставки по кредитам и займам, выдаваемым коммерческими организациями определенным категориям субъектов индивидуального предпринимательства;
внедрение в сферу деятельности индивидуальных маркетологов типовых схем кредитных линий, простого товарищества, научно-исследовательских работ, франчайзинга и т.д.;
создание каналов привлечения внебюджетных финансовых ресурсов на поощрение новаторских маркетинговых программ, применение грантов;
развитие венчурного финансирования инновационных проектов индивидуального предпринимательства;
обеспечение формирования положительного образа предпринимателя, информационная поддержка через средства массовой информации и пропаганда индивидуального предпринимательства как одного из важнейших факторов развития экономики и стабилизации российского общества;
создание единой информационной базы и системы рейтингов предпринимателей-маркетологов на федеральном уровне.