Разработка плана рекламного мероприятия

Главной задачей ситуационного анализа являются постановка и определение маркетинговых целей предстоящей рекламной кампании.

В основные разделы, включаемые в план рекламной кампании, должны входить:

резюме;

анализ ситуации;

рекламные цели;

план рекламной кампании (концепция, позиционирование, аудитория, рекламные носители и сообщение);

бюджет (расходы на рекламные носители, потенциал компании и планируемые результаты) [41].

Разработка и представление плана рекламной кампании клиенту осуществляется на основании подготовленного клиентом запроса.

После получения запроса рекламное агентство разрабатывает и обосновывает предложения о проведении рекламной кампании, которые включают:

ключевые выдержки из запроса;

маркетинговый анализ и задачи предстоящей рекламной кампании, включающие в себя анализ ситуации, состав конкурентов, варианты позиционирования;

медиаанализ, который заключается в определении медиапредпочтений целевой аудитории, структуры и динамики рекламных затрат, медиастратегии конкурентов, обосновании выбора носителей;

основные характеристики рекламной кампании, выносимые агентством на рассмотрение клиентом, включая спонсорские пакеты;

график проведения рекламной кампании;

бюджет и оценки эффективности;

-приложение с медиапланами.

Как было сказано выше, рекламодатель делает запрос рекламному агентству, в котором он просит составить коммерческое предложение. Коммерческое предложение, как правило, должно включать в себя перечень рекламных носителей, которыми обладает рекламное агентство. В коммерческом предложении также указывается небольшой расчет с приблизительной суммой рекламной кампании. После составления коммерческого предложения, оно отправляется рекламодателю на рассмотрение.

Рекламодатель, рассмотрев предложения на рекламную кампанию, утверждает их, вносит в них коррективы либо отказывается от ее проведения. С принятием рекламодателем предложений рекламное агентство начинает работу по развертыванию рекламной кампании.

Работа по развертыванию рекламной кампании включает составление рекламным агентством медиаплана рекламной кампании, в котором содержится следующая информация, как:

указание телеканала (радиоканала), на котором будет размещаться рекламная кампания;

название блока выхода рекламы;

день недели выхода рекламного видеоролика/аудиоролика;

позиция рекламного ролика;

конкретное время выхода рекламного ролика;

цена эфирного времени выхода ролика;

месяц, дата, день недели размещения ролика;

хронометраж ролика;

общее количество минут эфирного времени;

цена за минуту эфирного времени;

стоимость без скидки;

объемная скидка;

итоговая стоимость со скидкой.

В шапке медиаплана отображается номер выписанного счета название заказчика, бренда, хронометраж ролика и номер ролика. Номера роликов фиксируются в определенной базе данных, где содержатся наименование всех брендов и заказчиков, которые обращались в рекламное агентство раннее. Если рекламодатель обращается в первый раз, то ему и используемому им ролику присваивается новый номер в базе данных.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5