Анализ эффективности рекламной кампании ТК «Северный мост» в 2006 году

Доля влияния рекламы в общем приросте прибыли составляет 10%, поэтому сумма прибыли, приходящаяся на рекламу составит 150,8 тыс. руб. Разбивка суммы прибыли по источникам рекламы представлена в таблице 2.14.

Таблица 2.14 – Прирост прибыли за 2006 год

реклама

число респондентов, на которых оказала влияние реклама, чел.

прирост прибыли за 2006 год, тыс. руб.

газеты

64

965

радио

8

121

листовки

7

106

наружная реклама

10

151

ТВ

9

136

сайт

2

29

100

1508

Эффективность, как всей рекламной кампании, так и отдельных ее средств, которые имели побудительное воздействие на клиентов, рассчитывается по формуле:

(1.7)

где Эф- эффективность средства рекламы,

∆Д - доход, полученный в результате влияния средств рекламы,

Затраты - расходы на конкретное средство рекламы в отчетном году.

Таблица 2.15 – Эффективность рекламы

прирост прибыли за 2006 год, тыс. руб.

затраты на рекламу, тыс. руб.

эффективность рекламы, %

газеты

96.5

26.1

369.73

радио

15.1

40.32

37.45

листовки

10.6

11.73

90.37

наружная реклама

13.6

56

24.29

ТВ

12.1

50.9

23.77

сайт

2.9

5.2

55.77

итого

150.80

190.250

79.26

По результатам таблицы 2.15 общая торговая эффективность составила 79,26%. Это значит, что с каждого рубля вложенного в рекламную кампанию фирма получила 79 копеек дополнительного дохода. Наибольший доход принесла фирме газетная реклама (96,5 тыс. руб.), за счет небольшой доли затрат эффективность составила 369,73%. Листовки заняли второе место по эффективности (90,37%). Среди других средств рекламы, хотя они принесли лишь 43,7 тыс. рублей дохода затраты на данный вид рекламы были самыми высокими (152,42 тыс. руб.). Эффективность сайта – 55,77%, эффективность щитов составила 24,29%, а радио – 37,45 %.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7