Разработка плана рекламного мероприятия
Так как ООО «Мир окон» является постоянным клиентом ООО «Аполло» ему предоставляется скидка в размере 20% от стоимости размещения рекламного сообщения.
ООО «Мир окон» планирует размещать рекламное сообщение в течение квартала. Газета «Проспект Р» выходит один раз в неделю.
ООО «Аполло» планирует получить прибыль от проведения рекламной кампании в размере 10% от стоимости затрат.
Таким образом, рекламный бюджет составит:
Б = 920 + 1800 х 12 – (1800 х 12) х 0,2 + 1820 = 20020 руб.
Исходя из проведенных расчетов определено, что стоимость рекламного бюджета для ООО «Мир окон», при размещении рекламного сообщения в газете «Проспект Р» в течение квартала составит 20020 руб.
Таким образом, при планировании рекламных кампаний и их бюджетов принимается во внимание, что успех рыночной деятельности зависит не только от удачной рекламы, но и от факторов, характеризующих товар: его потребительских свойств, цены и аналогов на рынке.