Определение потребности в проведении маркетинговых исследований
Сплошное исследование - это, когда все представители генеральной совокупности (жители одного региона, женщины и т.д.) войдут в число исследуемых.
Выборочное исследование - это исследование сведений, которые получают от части генеральной совокупности.
Наиболее удобным источником информации является выборочное исследование, т.к. можно получить более полную информацию; сбор данных осуществляется быстрее.
Практика применения выборочного метода очень разнообразна. Иногда, проведя сплошное наблюдение, применяют выборочный метод при разработке данных: отбирают часть данных для более подробной разработки по расширенной программе.
Выборочный метод обладает следующими достоинствами:
1) Относительно небольшие материальные, трудовые и стоимостные затраты на сбор данных.
2) Оперативность получения результатов.
3) Широкая область применения.
4) Высокая достоверность результатов.