Определение потребности в проведении маркетинговых исследований

Сплошное исследование - это, когда все представители генеральной совокупности (жители одного региона, женщины и т.д.) войдут в число исследуемых.

Выборочное исследование - это исследование сведений, которые получают от части генеральной совокупности.

Наиболее удобным источником информации является выборочное исследование, т.к. можно получить более полную информацию; сбор данных осуществляется быстрее.

Практика применения выборочного метода очень разнообразна. Иногда, проведя сплошное наблюдение, применяют выборочный метод при разработке данных: отбирают часть данных для более подробной разработки по расширенной программе.

Выборочный метод обладает следующими достоинствами:

1) Относительно небольшие материальные, трудовые и стоимостные затраты на сбор данных.

2) Оперативность получения результатов.

3) Широкая область применения.

4) Высокая достоверность результатов.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9