Выбор комплекса маркетинга. Проведение анализа деятельности предприятия
потребность в технологии, еще не разработанной или чересчур дорогой;
исключительно острая конкуренция;
законы и этические соображения и т.д.
4) Выявление полного перечня альтернатив. Комплексное исследование рынка (КИР).
На данном этапе необходимо определить и проанализировать все возможные варианты деятельности предприятия, обеспечивающие реализацию поставленных задач.
После того как цели сформулированы и выражены количественно и качественно, кетеринг оценивает возможность достижения подобных результатов на своей стратегической области бизнеса (авиационный рынок). В связи с тем, что планирование производственных процессов на авиационном рынке для менеджмента кетеринга не является непосильной задачей (в пределах допустимой ошибки), это позволяет определить необходимость выхода на тот или иной неавиационный рынок.