Организация информационной службы в системе менеджмента рекламы ООО «Аполло»
использовать различные методы формирования информации;
осуществлять анализ в каналах связи и архивах.
Системный подход позволяет централизовать работы по сбору, обработке, хранению и передаче пользователю информации, использовав при этом индивидуальные ее свойства, выражающиеся в многократности ее использования. Системы информационного обеспечения, построенные на основе системного подхода, называются интегрированными.
Запросы на выходные и первичные данные могут поступать как из производственных, так и из функциональных подразделений, благодаря чему исключаются перечисленные недостатки функционального подхода.
Во многих случаях характер и объем имеющейся текущей информации является недостаточным для принятия эффективного решения. Если он носит оперативный, непринципиальный в масштабах фирмы характер, то делу могут помочь интуиция, личный опыт управляющего и сотрудников, непосредственно занимающихся рекламой.
Когда же степень риска высока, а объем затрачиваемых средств большой, то интуиции для принятия эффективного решения недостаточно. Поэтому с целью снижения степени риска многие рекламные агентства создают информационные службы.
Информационные службы кроме обработки поступающей информации занимаются получением дополнительной информации посредством маркетинговых исследований.
Эти исследования направлены на сбор, систематизацию и анализ определенного круга данных, полученных в результате проводимых специальных обследований, с целью принятия обоснованных решений в области рекламы.
Рекламные исследования являются разновидностью маркетинговых. Они предназначены для формирования и оценки рекламной стратегии, разработки рекламных кампаний, рекламных обращений, контроля за эффективностью их реализации.
Исследования проводимые в области продвижения товара на рынок позволяют выявить, как, когда и с помощью каких средств можно стимулировать сбыт товаров, успешно осуществлять рекламные мероприятия.
Немаловажное значение имеет исследование мнения потребительской общественности с целью выяснения информированности населения о товарах и услугах.
В условиях рыночных отношений деятельность информационной службы должна строиться таким образом, чтобы она сотрудничала с рекламодателем уже на стадии составления предварительного плана сбыта продукции.
В целях улучшения организации оказания услуг ООО «Аполло» необходимо выделить отдельную группу сотрудников для создания информационного отдела, который будет способствовать налаживанию информационного обеспечения как внутри агентства, так и за его пределами.
Создание информационного отдела позволит получать более быстрый доступ к информации, что повысить эффективность рекламных кампаний.