Тест
Средство рекламы – это…
а) программа коммуникаций, имеющая общие цели, стратегию, бюджет, и часто ориентированная на одну и ту же целевую аудиторию;
б) представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта
;
в) действие по разработке товарного предложения предприятия и его имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей.
С помощью рекламных средств рекламодатель стремится…
а) оказать воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования
;
б) побудить потребителей не совершать никаких действий;
в) показать себя.
Основной элемент, определяющий рекламное сообщение, являются…(возможно, несколько вариантов ответов):
а) текст;
б) изображение
;
в) свет, звук, рисунок;
г) графические элементы (придающие эмоциональную окраску);
д) цвет.
Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо…:
а) изучить рынок;
б) изучить целевую аудиторию;
в) определить цель рекламного мероприятия
.
К видам основных рекламных средств относятся…
а) телереклама
;
б) радиореклама
;
в) наружная реклама
;
г) Интернет реклама
;
д) реклама в кино;
е) реклама в газетах;
ж) рекламные брошюры;
з) телефон;
и) все ответы верны.
Директ-мейл – это…
а) прямая почтовая реклама
;
б) адрес в интернете;
в) название фирмы.
Главное преимущество прямой почтовой рекламы:
а) имеет самые высокие затраты на тысячу адресатов из всех основных рекламных средств;
б) рассылку можно персонализировать;
в) позволяет донести информацию до клиентов в любом географическом поясе.
Самый известный недостаток журналов:
а) ограниченная гибкость
;
б) обладают самым длительным жизненным циклом из всех СМИ;
в) визуальное качество.
Транзитная реклама – это…
а) рекламное объявление, которое предшествует фильму в кинотеатре;
б) форма городской рекламы, которая использует транспортные средства, чтобы донести до людей обращение
;
в) современный канал распространения рекламы по мобильным телефонам.
Основными носителями рекламы в Интернете, являются:
а) баннеры
;
б) электронная почта
;
в) вирусы;
г) компьютерная сеть;
д) все ответы верны.
Самое влиятельное средство рекламы:
а) реклама в газетах;
б) интернет;
в) телевизионная реклама.
Наружная реклама стремится…
а) привлекать внимание потребителей
;
б) развивать творческие идеи;
в) охватить местный рынок;
г) все ответы верны.
В какое время суток наиболее высока эффективность радиорекламы:
а) по вечерам;
б) в обеденное время;
в) по утрам
.
Чем отличаются печатные средства информации от вещательных (возможно несколько вариантов ответов):
а) потребитель сам решает, с какой скоростью ему получать информацию
;
б) можно передать более подробные сведения о товаре и ситуации использования
;
в) ни чем не отличаются.
Самый современный канал распространения рекламы, появившийся в конце прошлого века:
а) наружная реклама;
б) компьютерная реклама
;
в) реклама в справочниках;
г) социальная реклама.
Заключение
Таким образом, специалист, планирующий использование средств распространения рекламы, должен знать, какой широтой охвата, частотой и силой воздействия обладает каждое из этих охваченных средств.
При выборе средств распространения специалисты по их использованию учитывают множество факторов. На выбор влияет приверженность целевой аудитории к определенным средствам массовой информации, например, если реклама нацелена на подростков, лучше всего использовать телевидение и радио. Так же учитывается и природа товара - лучше всего модную одежду рекламировать на страницах журналов, а фотоаппараты «Nikon» демонстрировать по телевидению. Кроме того, разные типы обращения нуждаются в разных средствах распространения: например, объявление о большой распродаже, начинающейся завтра, лучше передавать по телевидению или напечатать в газетах; сообщение, содержащее большой объем технической информации, лучше опубликовать в журнале, послать по почте или разместить на доске объявлений в Internet.