Тест

Средство рекламы – это…

а) программа коммуникаций, имеющая общие цели, стратегию, бюджет, и часто ориентированная на одну и ту же целевую аудиторию;

б) представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта

;

в) действие по разработке товарного предложения предприятия и его имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей.

С помощью рекламных средств рекламодатель стремится…

а) оказать воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования

;

б) побудить потребителей не совершать никаких действий;

в) показать себя.

Основной элемент, определяющий рекламное сообщение, являются…(возможно, несколько вариантов ответов):

а) текст;

б) изображение

;

в) свет, звук, рисунок;

г) графические элементы (придающие эмоциональную окраску);

д) цвет.

Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо…:

а) изучить рынок;

б) изучить целевую аудиторию;

в) определить цель рекламного мероприятия

.

К видам основных рекламных средств относятся…

а) телереклама

;

б) радиореклама

;

в) наружная реклама

;

г) Интернет реклама

;

д) реклама в кино;

е) реклама в газетах;

ж) рекламные брошюры;

з) телефон;

и) все ответы верны.

Директ-мейл – это…

а) прямая почтовая реклама

;

б) адрес в интернете;

в) название фирмы.

Главное преимущество прямой почтовой рекламы:

а) имеет самые высокие затраты на тысячу адресатов из всех основных рекламных средств;

б) рассылку можно персонализировать;

в) позволяет донести информацию до клиентов в любом географическом поясе.

Самый известный недостаток журналов:

а) ограниченная гибкость

;

б) обладают самым длительным жизненным циклом из всех СМИ;

в) визуальное качество.

Транзитная реклама – это…

а) рекламное объявление, которое предшествует фильму в кинотеатре;

б) форма городской рекламы, которая использует транспортные средства, чтобы донести до людей обращение

;

в) современный канал распространения рекламы по мобильным телефонам.

Основными носителями рекламы в Интернете, являются:

а) баннеры

;

б) электронная почта

;

в) вирусы;

г) компьютерная сеть;

д) все ответы верны.

Самое влиятельное средство рекламы:

а) реклама в газетах;

б) интернет;

в) телевизионная реклама.

Наружная реклама стремится…

а) привлекать внимание потребителей

;

б) развивать творческие идеи;

в) охватить местный рынок;

г) все ответы верны.

В какое время суток наиболее высока эффективность радиорекламы:

а) по вечерам;

б) в обеденное время;

в) по утрам

.

Чем отличаются печатные средства информации от вещательных (возможно несколько вариантов ответов):

а) потребитель сам решает, с какой скоростью ему получать информацию

;

б) можно передать более подробные сведения о товаре и ситуации использования

;

в) ни чем не отличаются.

Самый современный канал распространения рекламы, появившийся в конце прошлого века:

а) наружная реклама;

б) компьютерная реклама

;

в) реклама в справочниках;

г) социальная реклама.

Заключение

Таким образом, специалист, планирующий использование средств распространения рекламы, должен знать, какой широтой охвата, частотой и силой воздействия обладает каждое из этих охваченных средств.

При выборе средств распространения специалисты по их использованию учитывают множество факторов. На выбор влияет приверженность целевой аудитории к определенным средствам массовой информации, например, если реклама нацелена на подростков, лучше всего использовать телевидение и радио. Так же учитывается и природа товара - лучше всего модную одежду рекламировать на страницах журналов, а фотоаппараты «Nikon» демонстрировать по телевидению. Кроме того, разные типы обращения нуждаются в разных средствах распространения: например, объявление о большой распродаже, начинающейся завтра, лучше передавать по телевидению или напечатать в газетах; сообщение, содержащее большой объем технической информации, лучше опубликовать в журнале, послать по почте или разместить на доске объявлений в Internet.

Перейти на страницу: 1 2 3