Организация маркетинга на ООО «РосАЛит»
2.11 Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта;
2.12 Проведение целенаправленной товарной политики;
2.13 Проведение целенаправленной ценовой политики;
2.14 Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии;
2.15 Информационное обеспечение управления маркетингом;
2.16 Коммуникативная подфункция маркетинга (организация системы коммуникаций на предприятии);
2.17 Организация контроля маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ)
3. Обязанности.
3.1 Разработка схем реализации жилья, а также соответствующих им документов и порядка их обращения в АО и за его пределами, а именно: подготовка, подписание руководством, приём, учёт, регистрация, контроль выполнения, информационно-справочное обеспечение других служб и отделов, хранение;
3.2 Качественное и грамотное составление, согласование и утверждение документов, представляемых на подпись руководству предприятия;
3.3 Контроль исполнения документов и распоряжений руководства;
3.4 Принятие оперативных решений и действия по реализации возложенных на отдел функций, в пределах компетенции отдела;
3.5 Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (коммерческими, государственными, общественными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности отдела (переговоры, телефон, факс);
3.6 Самостоятельно выполнять машинописные, копировально-множительные и прочие работы по документообороту;
3.7 Готовить и проводить переговоры, представлять ООО по вопросам деятельности отдела, принимать решения в пределах предоставленных Генеральным директором;
3.8 В случае необходимости самостоятельно нести расходы (с последующим их обоснованием), связанные с оперативным обеспечением деятельности;
3.9 Проводить анализ исполнения договоров, оформление его в виде ежемесячных отчётов руководству;
3.10 Давать рекомендации и консультации другим отделам и службам в пределах своей компетенции;
3.11 Предоставлять необходимые документы и обоснование расходов отдела;
3.12 Соблюдать конфиденциальность информации, полученной в процессе деятельности отдела;
3.13 Выполнение отдельных поручений руководства ООО;
4. Права
4.1 Давать поручения и получать информацию по вопросам, относящимся к компетенции отдела, работникам других отделов и служб, а также сторонним организациям;
4.2 Принимать решения по корректировке условий договоров и цен в рамках определяемых Генеральным директором;
4.3 Визировать документы по деятельности отдела;
4.4 Представлять АО в сторонних организациях и перед гражданами по вопросам деятельности отдела, при необходимости получать доверенности от руководства на совершение действий от лица ООО (выходящих за рамки компетенции работников отдела);
4.5 Требовать от руководства обеспечения необходимыми для нормальной деятельности средствами связи, транспортом, оргтехникой, расходными материалами и прочими материально-техническими ресурсами.
4.6 Получать возмещение произведённых расходов по п. 3.8 настоящего положения;
4.7 Работать с конфиденциальными документами. Принимать решения и производить необходимые действия по их исполнению в пределах своей компетенции;