Оценка рынка, конкурентов и потребителей
7. Следующий этап - это обеззараживание воды. В нашем случае используется мощное ультрафиолетовое излучение, что позволяет устранить из процесса подготовки воды хлорирование.
После обеззараживания вода делится на два потока.
Первый поток это газированная минеральная вода. Второй поток направляется в систему "обратный осмос".
8. Основой системы является уникальная осмотическая мембрана, которая изготавливается крупнейшим мировым производителем проницаемых мембран и характеризуется длительным сроком безупречной работы, повышенной производительностью и очень тщательным исполнением, что обеспечивает их стерильность и гидродинамическую стабильность. Благодаря уникальным мембранам достигается высокий уровень сепарации растворенных в воде субстанций.
ЗАО "Королевская вода" использует уникальную технологию. Суть её в следующем. Вода обогащается необходимыми организму компонентами не за счет растворения в ней солей, а смешиванием в определенных пропорциях "осмотической воды" и воды из скважины, предварительно очищенной и обеззараженной.
Преимущество такого подхода в том, что вода обогащается не искусственными солями, а природными соединениями, которые усваиваются нашим организмом и полезны для него (известно, что искусственно растворенные в воде соли усваиваются нашим организмом лишь на 30 процентов, а естественные соединения более чем на 80 процентов). Это смешивание происходит в миксере.
9. На последнем этапе вода обрабатывается озоном. Известно, что озон является мощнейшим антисептиком (рекомендации для потребителя: стараться не использовать свежевыработанную воду, а употреблять её через сутки после производства, контролируя по дате производства на этикетке) и не образует вредных побочных соединений в отличие от обеззараживания воды соединениями хлора. После обработки озоном вода разливается в емкости и доставляется потребителю.
Анализ конкурентов
Приведём ряд видов продукции-аналогов, реализующих подобную продукцию в г. Москва (таблица 3.1):
Таблица 3.1
Марка |
Месторасположение |
"VitaoxyV" |
Г. Москва |
"Стэлмас О2" |
Г. Москва |
Вода Q |
Г. Москва |
"Арже`" |
Г. Москва |
Данные об объёме продаж компаний-аналогов, оказывающих такие же виды услуг за последние 2 года приведены в таблице 3.2
Таблица 3.2
Марка |
Объём продаж в 2007 году, тыс. бутылок |
Объём продаж в 2008 году, тыс. бутылок |
Изменение выручки |
"VitaoxyV" |
8800 |
10000 |
+1200 |
"Стэлмас О2" |
8900 |
9900 |
+1000 |
Вода Q |
7500 |
8000 |
500 |
"Арже`" |
7700 |
8800 |
+1100 |
Основным конкурентным преимуществом ЗАО "Королевская вода" должна стать высокая производительность труда (наличие оборудования высокой производительности). Это снижает вероятность задержки исполнения заказа. Даже если образовался большой поток клиентов - у нас существует запас производственной мощности.