Организация маркетинга на ООО «РосАЛит»
4.8 Взаимодействовать со всеми службами, отделами, сотрудниками АО по вопросам, касающимся исполнения обязанностей отдела прямо или косвенно;
4.9 Выносить на рассмотрение руководства АО предложения по документообороту совершенствованию форм и методов работы, изменения структуры деятельности АО;
4.10 Участвовать в формировании ценовой политики АО, в части формирования других отделов и служб о рыночных ценах и условиях реализации;
4.11 Своевременно информировать руководство о возможных последствиях и обязательствах, возникающих в процессе деятельности отдела;
5. Ответственность
5.1 Работники отдела несут ответственность:
5.1.1 За качество, правильность оформления, грамотность оформленных отделом документов, их систематизацию;
5.1.2 За достоверность предоставляемой информации;
5.1.3 За превышение полномочий по принятию решений;
5.1.4 За нарушение порядка использования и хранения конфиденциальной информации;
5.1.5 За нечёткое и несвоевременное исполнение обязанностей, предусмотренных настоящим положением;
5.2 Решения о наложении и порядке применения взысканий на работников отдела принимает Генеральный директор;
В своей деятельности служба маркетинга взаимодействует с подразделениями предприятия, участвующими в достижении его производственно-коммерческих целей.
При взаимодействии с отделом главного конструктора и главного технолога служба маркетинга предоставляет следующие данные:
· количественные и качественные требования потенциальных и существующих потребителей новой продукции;
· план мероприятий по коммерческой реализации и техническому обслуживанию продукции;
· стоимостные ограничения на цену изделия, определяемые рынком и производителями аналогичной продукции.
Конструкторский и технологический отделы взаимодействуют со службой маркетинга по всем вопросам, связанным с оценкой продуктивности новых решений по разработке и производству перспективной продукции, и обеспечивают службу маркетинга сведениями:
· о реальном состоянии и возможностях предприятия в области конструирования новой техники и технологии;
· об уровне квалификации специалистов;
· о конструкторских, ресурсных и прочих ограничениях;
· о прочих факторах, влияющих на эффективность работы службы маркетинга.
Взаимодействие службы маркетинга с отделом технического контроля осуществляется по вопросам повышения качества и надежности продукции.
С экономическими отделами и бухгалтерией служба маркетинга предприятия взаимодействует при:
· разработке планов внедрения передовой техники;
· организации производства;
· определении экономической эффективности новой продукции и технологии;
ООО «РосАЛит» является пользователем сетевого варианта информационно-поисковой системы «Консультант Плюс», «Деловые бумаги», «Нижегородское законодательство», пользователем сети ИНТЕРНЕТ. Также в отделе инжиниринга ведется проектироване и моделирование на современных системах САD/CAE (UNIGRAPHICS NX, AUTOCAD, LVMFlow); создание 3-х мерных моделей отливки с литниково-питающей системой; моделирование литейных процессов в пакете программ LVMFlow. Это позволяет заранее, в стадии разработки продукта анализировать варианты техпроцесса, получение возможных дефектов и разрабатывать методы устранения брака, способствуют выбору оптимального варианта литейной технологии, позволяют нам реально сократить сроки подготовки производства новых изделий.