Характер

Всегда также немаловажен и такой фактор, как характер Бренда, то как компания разговаривает, общается со своими покупателями, на каком языке говорит, какими лексическими фразами, интонацией и выражениями преподносит важную для них информацию. Зачастую характер компании может выражаться и в её поведении, политики, поступках.

Каждой компании, желающей добиться индивидуальности характер необходим, ведь именно исходя из этого фактора, люди порою сочиняют истории, шутки, нравоучения и даже сказки, что способствует росту популярности.

Характер определяют множество критерий:

· Креативность;

· Новаторство;

· Стремление учиться;

· Индивидуальность;

· Отзывчивость;

· Образованность;

· Целеустремлённость;

· Решительность;

· Смелость и отвага;

· Независимость от общественного мнения;

· Умение здорово повеселиться.

Идеальный характер Бренда – это совсем не означает, что он должен быть трудолюбив, солидарен и всем нравится, а скорее напротив, гораздо интереснее можно привлечь покупателей наивной и добродушной шуткой, выставив на показ свой недостаток, но обыграв это настолько мило, вызвав при этом всеобщее одобрение и улыбку.

Характер, поведение бренда может быть самым разнообразным в зависимости от продукта, условий и видения руководства компании, но есть всё же определённый принципы, на которых базируются наиболее успешные Бренды современности:

1. Активная общественная позиция;

2. Для сохранения лидерства Бренд должен учить;

3. Предложение новых «Игр» и «Задач» для потребителей.

Компания должна уметь заинтересовать покупателей, вовлечь их в творческий процесс, который в тоже время не должен обременять людей лишними проблемами и делами, а быть лёгким, увлекательным и приносящим радость. А поскольку в любой социальной акции обычно присутствует три участника:

1. Бренд;

2. Благотворительные фонды и организации;

3. Потребители.

То для успеха необходимо провести небольшой анализ, и на основе полученных данных выявить на какой сегмент рынка следует ориентироваться, и на какую социальную зону будет производится воздействие:

· Товар не должен противоречить проводимой акции.

· Проводимая акция должна вызывать живой интерес у людей, а также бурю эмоций.

· Задачи и пути их решения должны быть реальными и достижимыми.

· Возможность показать результат.

Бренд должен активно участвовать в решении многих проблем, помогать благотворительным фондам, организациям, возможно направлять помощь в фонды защиты животных или окружающей среды – поле деятельности в этой сфере всегда открыто и никогда не повредит имени.