Характер
Всегда также немаловажен и такой фактор, как характер Бренда, то как компания разговаривает, общается со своими покупателями, на каком языке говорит, какими лексическими фразами, интонацией и выражениями преподносит важную для них информацию. Зачастую характер компании может выражаться и в её поведении, политики, поступках.
Каждой компании, желающей добиться индивидуальности характер необходим, ведь именно исходя из этого фактора, люди порою сочиняют истории, шутки, нравоучения и даже сказки, что способствует росту популярности.
Характер определяют множество критерий:
· Креативность;
· Новаторство;
· Стремление учиться;
· Индивидуальность;
· Отзывчивость;
· Образованность;
· Целеустремлённость;
· Решительность;
· Смелость и отвага;
· Независимость от общественного мнения;
· Умение здорово повеселиться.
Идеальный характер Бренда – это совсем не означает, что он должен быть трудолюбив, солидарен и всем нравится, а скорее напротив, гораздо интереснее можно привлечь покупателей наивной и добродушной шуткой, выставив на показ свой недостаток, но обыграв это настолько мило, вызвав при этом всеобщее одобрение и улыбку.
Характер, поведение бренда может быть самым разнообразным в зависимости от продукта, условий и видения руководства компании, но есть всё же определённый принципы, на которых базируются наиболее успешные Бренды современности:
1. Активная общественная позиция;
2. Для сохранения лидерства Бренд должен учить;
3. Предложение новых «Игр» и «Задач» для потребителей.
Компания должна уметь заинтересовать покупателей, вовлечь их в творческий процесс, который в тоже время не должен обременять людей лишними проблемами и делами, а быть лёгким, увлекательным и приносящим радость. А поскольку в любой социальной акции обычно присутствует три участника:
1. Бренд;
2. Благотворительные фонды и организации;
3. Потребители.
То для успеха необходимо провести небольшой анализ, и на основе полученных данных выявить на какой сегмент рынка следует ориентироваться, и на какую социальную зону будет производится воздействие:
· Товар не должен противоречить проводимой акции.
· Проводимая акция должна вызывать живой интерес у людей, а также бурю эмоций.
· Задачи и пути их решения должны быть реальными и достижимыми.
· Возможность показать результат.
Бренд должен активно участвовать в решении многих проблем, помогать благотворительным фондам, организациям, возможно направлять помощь в фонды защиты животных или окружающей среды – поле деятельности в этой сфере всегда открыто и никогда не повредит имени.