Заключение
Согласно материалам данной курсовой работы мы можем сделать следующие заключения:
1. Выставки– это потрясающий коммуникационный ресурс для организаций-экспонентов, который дает возможность: встретиться с покупателями и специалистами, которые заинтересованы в получении новой информации, ищут новые товары и услуги; встретиться с руководителями верхнего эшелона и побеседовать в спокойной и неформальной обстановке без отвлечения на подчиненных и телефонные звонки; уникальный шанс напрямую пообщаться с большим количеством конечных потребителей; шанс поучаствовать в непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей; возможность отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке; повод «дать знать о себе», - обменяться информацией со специалистами, - почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику; проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах, товарах, услуг фирмы и товаров;провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров, услуг экспонента с использованием самых разнообразных средств. Участие в выставках должно быть обязательно прописано в маркетинговой стратегии компании.
2.Для потребителей:
сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах; возможность в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями; получить необходимую консультацию от специалистов; сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик; провести переговоры и выторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт;
при этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью.
3.Для того чтобы в
ыставка стала всеми теми вышеперечисленными благами, как для организации, так и для потребителя, она должна быть тщательно спланирована и подготовлена.
4.Маркетинговые мероприятия– являются основным проводником между потребителем и организацией. От того насколько они будут яркими и запоминающимися зависят продажи и известность компании.
5. Реклама – двигатель торговли
.
6. Пример компании «Место под солнцем»
является примером того, как не нужно делать организациям, которые хотят провести успешное выставочное мероприятие.
7. Рынок услугособенно нуждается в ярком воплощении своего изначально неощутимого продукта.
[1] Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг 2001 - №3
[2] Лукьянец Анна Сергеевна – студент НГУЭУ, группа ССО-62
[3] Архипов А.Е. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме:УМК-Н.: НГУЭУ, 2006, с.49
[4] Гольман И.А. Рекламные технолгии – М.: «Гелла-принт», 2006, с. 9-10
[5] Критсотакис Я.Г. торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации-М.: ось-89, 1997,с.128-137
[6] Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации-М.: ось-89, 1997,с.135-137
[7] Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации-М.: ось-89, 1997,с.135-137
[8] Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 2006, с120-128
[9] Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 2006, с120-128
[10] Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2001 - №3, с27-30
[11] expo.mostpp.ru
[12] Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2001 - №3, с27-30
[13] Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2001 - №3, с27-30
[14] Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг 2001 - №3
[15] Архипов А.Е. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: УМК – Н.: НГУЭУ, 2006(с.49)
[16] Архипов А.Е. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: УМК – Н.: НГУЭУ, 2006(с.49)
[17] www.sibfair.ru – ITE «сибирская ярмарка»
[18] www.i-san.ru «Место под солнцем»
[19] Екатерина Михайлова, ЗАО “Мобильные выставочные технологии” http://www.mdt-expo.ru
[20] www.sibfair.ru – ITE «сибирская ярмарка»
[21] www.sibfair.ru – ITE «сибирская ярмарка»
[22] Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность – Москва, 2004, с. 147-150
[23] Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Основы выставочной деятельности: Уч. Пособие – М.: РЭА им. Плеханова, 2003 – с.113-121