Заключение
Список
используемой
литературы
.
1. Кетлер Ф. Маркетинг.Менеджмент,анализ, планирование, внедрение, контроль. Пер. с англ. СПб ПитерКом 1998 г.
2. Томилев В.В. Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства.
СПб Геликон плюс 2000 г.
3. Секрет успеха. (Американский опыт для Российских условий)
Сост. Седлинек В.А. Самара, Самарский Дом печати 1992 г.
4. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. МГИМО 1990 г.
5. Ковальков Ю.А. Эффективные технологиии маркетинга.
М. Машиностроение 1994 г.
6. Турковская М.Б. Кудрявцева Г.Г. Основы предпринимательской
деятельности. Челябинск ЧТГУ 1993 г.
Перейти на страницу: 1 2