Глоссарий

№ п/п

Новое понятие

Содержание

1

2

3

1

Стимулирование

сбыта

использование многообразных средств стимулирующих воздействия, призванных ускорить или усилить ответную реакцию рынка.

2

Установление контактов

налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями.

3

Полномочные агенты по сбыту

заключают с производителями договоры, получая права на сбыт всей выпускаемой тем или иным производителем продукции.

4

Реклама

неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

5

Формирование спроса

целенаправленное действия продавцов, экспортеров товара, маркетинговые усилия фирм и предпринимателей, проводимые в интересах возбуждения, повышения спроса потенциальных покупателей.

6

Информативная реклама

преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создание первичного спроса.

7

Стимулирование

потребителей

распространение образцов, купонов, предложения о возврате денег, упаковки, продаваемые по льготной цене, премии, конкурсы, зачетные талоны, демонстрации.

8

Функция реакции сбыта

прогноз вероятного объёма продаж в течение определенного отрезка времени при разных уровнях затрат на один или несколько элементов комплекса маркетинга.

9

Ёмкость товарного рынка

один из объектов исследований в маркетинге, показатель, определяющий объём (в физических единицах или стоимостном выражении) продаваемых товаров за год.

10

Стимулирование сферы торговли

зачёты за покупку, предоставление товаров бесплатно, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру, проведение совместной рекламы, выдача премий.

11

Посредники

напрямую влияют на выбор фирмой канала сбыта, т.к обладают опытом работы на определенном рынке

12

Пропаганда

позволяет создать благоприятный образ банка посредством размещения достоверных сведений о его деятельности в средствах массовой информации.

13

Система ФОССТИС

это система взаимодействия производителя и потребителя с целью получения прибыли одним и удовлетворения потребностей другим.

14

Продвижением товара

совокупность, разнообразных мер, усилии, действий, предпринимаемых производителями или продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса.

15

Прогнозирование спроса

исследование будущего спроса на товары и услуги в целях лучшего обоснования соответствующих производственных планов.

16

Стимулирование собственного торгового персонала

стимулирование сбыта, нацеленное на усиление заинтересованности торговых работников и повышение эффективности усилий торгового персонала компании, включающее в себя премии, конкурсы.

Перейти на страницу: 1 2