Материалы
- Состав и организация внутримашинного информационного обеспечения задач маркетинга
- Сегментирование рынка
- Рекламный менеджмент в общей концепции управления организации
- Разработка ценовой политики предприятия
- Развитие рекламы в Азербайджане
- Построение распределительных логистических систем на основе маркетинговой информации
- Планирование товарного ассортимента торгового предприятия
- Оценка эстетического уровня акустических систем
- Особенности выставок и ярмарок как средства маркетинга
- Организация предпринимательской деятельности в России и ее роль и место в экономике РФ
- Мультимодальные перевозки
- Маркетинговое исследование
- Маркетинг территорий - аспекты реализации
- Коммерческая работа по продаже товаров
- Архетип в рекламе
- Формирование имиджа фирмы
- Типичные ошибки планирования, детальное и сетевое планирование
- Стратегия и тактика переговорного процесса
- Современные методы продвижения турпродукта
- Сегментация и отбор целевых рынков
- Разработка программы продвижения новой продукции
- Психологические особенности рекламы
- Применение нейролингвистического программирования в рекламе
- Особенности рекламного образа и приемы его создания на примере рекламной компании такси
- Организация маркетинговой деятельности на предприятии
- Международный маркетинг - цели, виды, сущность, стратегия
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговая служба предприятия
- Логистика в маркетинге предприятия
- Коммерческая деятельность предприятий
- Эффективность развития рекламы
- Ценообразование в маркетинге
- Характеристика и классификация столовой посуды
- Формирование бренда ВУЗа на рынке образовательных услуг России
- Управление сервисной логистикой машиностроительного предприятия
- Торговый маркетинг - сущность, основы и содержание
- Товароведная характеристика ассортимента женских колготок
- Технология анализа конкурентов
- Сущность понятия PR
- Стратегия маркетинга на торговых ярмарках и выставках
- Социальный маркетинг - проблемы становления и перспективы развития
- Совершенствование сбытовой деятельности организации
- Сегментирование рынка продукции корма для животных
- Розничная торговля
- Рекламное обращение - построение и использование уникального торгового предложения
- Разработка системы управления маркетингом фирмы
- Проектирование полиграфических предприятий
- Понятие, цели и задачи выставок. Контроль и оценка
- Парфюмерно-косметические товары
- Особенности гостиничного маркетинга для малых предприятий
- Организация работы контролера-кассира
- Маркетинговый анализ рынок рынка гитар в Украине
- Маркетинговое исследование потребительского рынка мототехники
- Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
- Критерии, стратегии и алгоритм выбора целевых рынков
- Компьютеры и маркетинг (интерактивный маркетинг)
- Взаимоотношения специалиста в сфере сервиса и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности
- Базы данных розничной клиентуры
- Анализ рынка и разработка маркетинговой деятельности фирмы
- Товарный знак и бренд - единство и различия
- Суггестивность тропов и фигур в рекламных слоганах
- Средства рекламы, их классификация, особенности выбора - печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама
- Современный ассортимент, экспертиза качества и конкурентоспособность хлебобулочных изделий
- Синтетические моющие средства
- Роль и обязанности рекламного агента
- Рекламный текст - сущность и роль
- Реклама в современном мире - факты и перспективы развития
- Разработка проекта организации предприятия
- Психология рекламной деятельности
- Понятие, разновидности, принципы и формы взаимодействия с целевой аудиторией в PR-деятельности
- Планирование предпринимательской деятельности
- Отношения с клиентами - что мешает сделать успешнее CRM в России
- Основы маркетинга
- Организация технологии и проектирования торгового предприятия ОАО «Фабрика мягкой мебели»
- Организация и проведение рекламной кампании на примере ресторана
- Многоуровневый маркетинг
- Массовая культура современного общества
- Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг
- Маркетинговая политика ценообразования
- Креативный подход в рекламе
- Коммерческая деятельность по оптовым продажам и пути её совершенствования
- Бренд как инструмент управления организацией
- Анализ эффективности рекламной деятельности
- Анализ деятельности предприятия
- Эмоции в маркетинговой стратегии - анализ и использование
- Характеристика этических норм и профессиональных стандартов PR-деятельности (анализ практических примеров)
- Участники маркетинговой деятельности в России
- Стратегия формирования имиджа
- Создание нового товара
- Сегментация потребительского рынка
- Реклама как средство общения организаций с внешней средой
- Разработка комплекса маркетинга фирмы
- Основы формирования имиджа
- Организация маркетинга на предприятии
- Модели управления запасами в условиях оптовых скидок. Структура грузопотока
- Маркетинговый анализ товара AUDI TT
- Маркетинговое исследование рынка детского питания
- Маркетинг региона
- Логистика и информационный поток
- Коммерческие сделки
- Виды скидок и методы их расчета
- Анализ структуры ассортимента и экспертиза качества женской кожаной обуви
- Цена и качество продукции
- Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии
- Упаковка как один из важнейших элементов в маркетинге
- Анализ конкурентоспособности организации на рынке шампуней
- Рекламные стредства и расчет эффективности рекламной кампании
- Анализ прибыли и рентабельности в торговле
- Определение спроса и предложения на рынке конкретного товара
- Микросреда организации
- Теоретические основы бизнес-планирования
- Маркетинг в инновационной политике фармацевтических предприятий
- Торговое предприятие, реализующее программное обеспечение для автоматизации работы ресторана (кафе, фаст-фуда)
- Типы маркетинга и их содержание
- Управление портфелем продукции