Перечень эстетических показателей качества
КОМПЛЕКСНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
ЕДИНИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
Дизайн изделия |
Соответствие внешнего вида корпусов акустической системы условиям современного бытового прибора. Отражение в форме современных технических решений, компоновочных схем и тенденций формообразования. |
Оригинальность |
Наличие в форме корпусов акустической системы совокупности признаков, обуславливающих их отличие от других моделей данного класса. Наличие в форме корпусов акустической системы признаков фирменного стиля, позволяющих отнести модель к продукции, выпускаемой определённым предприятием. |
Соответствие стилю |
Наличие в форме корпусов акустической системы комплекса признаков, определяющих их современную стилевую направленность. |
Функционально-конструктивная обусловленность |
Соответствие принципа построения формы элементов акустической системы выполняемым функциям. Зрительное разделение в форме корпусов акустической системы панели управления и др. элементов, обеспечивающих определённые функциональные процессы. Решение форм элементов акустической системы в зависимости от рациональности компоновки, принятого схемно-конструктивного решения, сборки корпуса, количества конструктивных деталей, характера элементов крепежа. Соответствие корпусов акустической системы применяемой технологии и выбранному материалу. |
Эргономическая обусловленность |
Приспособленность акустической системы к работе с ней в процессе включения, выключения, настройки и подключения. Выявленность в корпусах акустической системы особенностей размещения органов управления, принципа их действия и способа работы с органами управления. |
Тектоничность |
Выявленность в элементах акустической системы закономерностей конструктивного решения, зрительная уравновешенность основных формообразующих составляющих (корпусов, панели управления и т.д.). |
Пластичность |
Обеспечение выразительности формы особенностями моделирования частей и целого (единый характер пластики формы корпуса, панели управления). Графическая прорисованность формы. |
Чистота выполнения контуров и сопряжений |
Обеспечение пластического рисунка формы в соответствии с художественно-конструкторским проектом. |
Качество покрытий и отделки поверхностей |
Качество нанесения покрытий и обработки поверхностей изделия без покрытий. |
Чёткость символики и документации |
Чёткость контуров, равномерность линий, однородность цвета в исполнении графических знаков, символов, надписей и т. д. Тщательность производственного исполнения упаковки и рекламно-сопроводительной документации. |
Устойчивость к повреждениям |
Обеспечение сохранности поверхностей видимых элементов формы от повреждений, стирания декоративных покрытий, надписей и т. д. |
Audio Pro Image 44/22/12 Sub B1.36 | |
Дизайн изделия |
Комплект Audio Pro выглядит богаче всех. Акустическая система выполнена в соответствии с концепцией современного формообразования, сочетает в себе изящные решения и удобна в эксплуатации. |
Оригинальность |
Высота 44 модели специально подобрана таким образом, чтобы ВЧ-динамик находился на уровне ушей сидящего человека. |
Соответствие стилю |
Акустическая система обладает комплексом признаков современного стиля, в частности сочетанием высоких технических показателей и отменного вкуса во внешнем оформлении. |
Функционально-конструктивная обусловленность |
Сервосистема позволяет получить глубокий мелодичный бас, не увеличивая при этом корпус до размеров телефонной будки. |
Эргономическая обусловленность |
Все органы управления и разъемы расположены на задней стенке аппарата. У сабвуфера есть линейный стереовход, а также высокоамплитудные входы/выходы, построенные на мощных винтовых клеммах. |
Тектоничность |
Данная акустическая система выполнена очень основательно и аккуратно. |
Пластичность |
Гармонично построенная акустическая система, колонки системы оптимально сочетаются с сабвуфером; во внешности системы изобилуют прямые линии. |
Чистота выполнения контуров и сопряжений |
Плавные линии и ровные поверхности выполнены точно, что придаёт системе солидность и строгость в восприятии формы изделия. |
Качество покрытий и отделки поверхностей |
Система выглядит очень богато. Этому способствует шикарное лаковое покрытие. |
Чёткость символики и документации |
Фирменный знак написан на корпусах четко; функциональные обозначения кнопок выполнены крупными буквами и легко читаемы пользователем. Документация понятна, наглядна и доступна. Качество полиграфии – отличное. |
Устойчивость к повреждениям |
Чтобы не повредить поверхность к комплекту с каждой колонкой прилагается пара перчаток. Сам корпус саба покоится на массивном основании, позволяя развязать его с полом. |
CADANZ Feng No1/Oriental Pearl Center/Surround/Sub | |
Дизайн изделия |
Акустическая система выполнена в соответствии с концепцией современного формообразования. Дизайн сабвуфера «с гнутыми боковыми стенками» выполнен в одном стиле с фронтальными акустическими системами. Фронтальные АС Cadanz являются самыми крупными и солидными колонками моего теста. |
Оригинальность |
Особенность «фронтов» — направленный в пол низкочастотный динамик, для чего каждая колонка приподнята над полом на специальном основании. |
Соответствие стилю |
Акустическая система обладает комплексом признаков современного стиля, с отделкой под ценные породы дерева светлых тонов с применением элементов из алюминиевого материала |
Функционально-конструктивная обусловленность |
Задняя панель элементов системы выполнена из того же алюминия (и кроме эстетической роли, выполняет также функцию охлаждения). |
Эргономическая обусловленность |
У сабвуфера под управление заняты и передняя, и задняя панели. На лицевой стороне в обрамлении фрезерованного алюминия находятся 2 регулятора — громкости и плавного изменения частоты среза ФНЧ (в интервале 50–150 Гц). Смотрятся они достойно, вот только пользоваться не очень удобно — ручки скользкие и тугие. |
Тектоничность |
Акустическая система выполнена на достаточно высоком уровне, однако имеет и свои недостатки |
Пластичность |
Удачно подобранное сочетание цветовых тонов акустической системы и используемые при ее изготовлении материалы имитирующие ценные породы дерева гармонично вписываются в интерьеры современных помещений |
Чистота выполнения контуров и сопряжений |
Плавные линии и ровные поверхности выполнены точно, боковые стенки корпусов изогнуты, что позволяет бороться со стоячими волнами и положительно влияет на звучание. |
Качество покрытий и отделки поверхностей |
Качество отделки поверхностей не вызывает никаких нареканий |
Чёткость символики и документации |
Фирменный знак, расположенный в нижней части корпусов является дополнительным украшением системы; обозначения кнопок понятны и доступны даже начинающим пользователям. Документация выполнена на нескольких языках, в том числе на русском |
Устойчивость к повреждениям |
Кроме того, что сами корпуса изготовлены из высококачественных материалов, хорошо защищенных от случайных повреждений, к основанию сабвуфера для развязки с полом, прикреплены резиновые ножки. |
Polk Audio RM6800 | |
Дизайн изделия |
Комплект Polk Audio RM6800, в отличие от своих соперников по тесту, состоит из пяти небольших сателлитов, выполненных в едином стиле, и сабвуфера. |
Оригинальность |
Плавные обводы корпуса неправильной формы не только придают продукту эксклюзивность, но и позволяют эффективно подавлять стоячие волны. Оригинальной формы сабвуфер смотрится весьма необычно, только вот оснащение несколько подкачало. |
Соответствие стилю |
Система выполнена в стиле Hi-Tech из популярного в последнее время отполированного алюминия серебристого цвета |
Функционально-конструктивная обусловленность |
На задней стенке сабвуфера находятся высокоамплитудные клеммы входа и выхода, а также линейный стереовход. Клеммы не винтовые, а обычные пружинные, тем не менее, учитывая скромные размеры сателлитов, с которыми сабу нужно работать в тандеме, это простительно. |
Эргономическая обусловленность |
Переключателей всего два — регулировка фазы с двумя фиксированными положениями, а также выключатель питания, который, кроме крайних положений, может находиться в режиме «Auto». Несколько особняком расположен регулятор громкости. Впрочем, именно благодаря свободному пространству им очень удобно пользоваться. |
Тектоничность |
Акустическая система смотрится современно, сабвуфер по габаритам значительно отличается от саттелитов и имеет в отличие от них прямоугольную форму |
Пластичность |
Основным материалом этих АС стал алюминий, конечно, без пластика тоже не обошлось, но его — минимум. |
Чистота выполнения контуров и сопряжений |
Под оригинальной защитной решеткой сателлитов скрывается 19-мм высокочастотник и СЧ/НЧ-динамик. Все разъемы и сопряжения выполнены на высоком уровне. У центральной АС весьма удобная подставка, позволяющая регулировать угол наклона колонки. |
Качество покрытий и отделки поверхностей |
Качество отделки поверхностей выглядит не так дорого как отделочные материалы, имитирующие ценные породы дерева, но непременно найдет своих поклонников среди молодежи |
Чёткость символики и документации |
Фирменные знаки по качеству выполнены на недостаточно высоком уровне, их цветовая гамма совпадает с цветовой гаммой корпусов (поэтому плохо заметна). Документация выполнена на нескольких языках, в том числе на русском |
Устойчивость к повреждениям |
Использование при изготовлении корпусов АС как основного материала алюминия (и лишь небольшого количества пластика) подразумевает высокую устойчивость изделия к механическим повреждениям |
Pioneer S-V810A | |
Дизайн изделия |
Комплект, состоящий из красавцев-громкоговорителей в изумительной отделке полированным шпоном березы, обладает, пожалуй, самым эффектным, стильным внешним видом в моем обзоре. |
Оригинальность |
Стоит отметить применение ленточного твитера во фронтальных АС. К тому же фронты поделены на две части |
Соответствие стилю |
Акустическая система выполнена на высочайшем уровне, с отделкой под ценные породы дерева, ручки и кнопки выполнены из фрезерованного алюминия и смотрятся очень стильно. |
Функционально-конструктивная обусловленность |
Сабвуфер комплекта выделяется из ряда ему подобных — он оснащен двумя динамиками, один (активный) расположен на фронтальной панели, а второй (пассивный) — на задней стенке. |
Эргономическая обусловленность |
На передней панели сабвуфера под неприметной крышечкой скрываются основные органы управления, такие как регуляторы громкости и частоты среза ФНЧ (50–150 Гц), а также кнопка включения питания и кнопка переключения режимов «музыка» или «кино». |
Тектоничность |
Данная акустическая система смотрится очень строго и солидно. Она может украсить интерьер любого помещения. |
Пластичность |
Основной материал этих АС - высококачественный акустический материал покрытый полированным шпоном березы. Материал ручек управления – фрезерованный алюминий. |
Чистота выполнения контуров и сопряжений |
Чистота выполнения контуров и сопряжений соответствует общему высочайшему качеству изготовления изделия. |
Качество покрытий и отделки поверхностей |
Качество отделки поверхностей находится на уровне лучших мировых стандартов. |
Чёткость символики и документации |
Фирменная символика строга и солидна. Своим видом она лишний раз подтверждает высокое качество изделия. |
Устойчивость к повреждениям |
Полированный березовый шпон требует к себе бережного отношения, вместе с тем высокое качество его изготовления при соответствующих условиях гарантирует долговечную эксплуатацию без дефектов покрытия. |