Разработка комплекса рекламных средств

Одной из таких акций является при покупке автомобиля бесплатная его заправка топливом: «полный бак бензина в подарок!», а также полный пакет страховки КАСКО. В условиях дорожающих цен эта акция будет являться одним из ключевых факторов.

Также я бы хотела предложить еще один вариант привлечения клиентов, нацеленный на потенциальный сегмент покупателей: молодых людей до 30 лет. Они молоды, любят азарт, пафос… Новенький Audi ТТ только что куплен… Что еще не хватает? А Вы только представьте – ключи от автомобиля машины приносит эффектная молодая девушка, топ-модель! Она будет сопровождать нового хозяина и его Audi ТТ в последующий день, в случае необходимости оказывать посильную помощь в усвоении сложного электронного оборудования, рассказывать об особенностях автомобиля (разумеется, заранее обученная и прошедшая аттестацию); теперь не надо изучать инструкцию по эксплуатации! Эффектный выход в свет общества с такой службой сопровождения в первый день после покупки Audi ТТ просто обеспечен.

Таким образом, продвижение автомобилей на рынок - достаточно сложный процесс, который зависит не только от качественного создания автомобиля, но кроме этого от рекламы, которая является основным фактором для увеличения продаж автомобилей.

Перейти на страницу: 1 2