Организация технологии и проектирования торгового предприятия ОАО «Фабрика мягкой мебели»

Торговля - обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда - получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив "поле и правила игры" в экономике переходного периода.

В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.

От рядовых спекулятивных торговых операций и "челночно-палаточного бизнеса" многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно, методом "проб и ошибок", приобретая постепенно практический опыт. Однако умение грамотно, а главное, эффективно торговать - это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Основным критерием эффективности работы предприятия в данной ситуации выступает правильная и рациональная организация торгового процесса продажи, что связано, прежде всего с дизайном торгового помещения.

Целью данной работы является исследование дизайна на примере торгового предприятия ОАО «Фабрика мягкой мебели».

Поставленная цель конкретизируется рядом задач:

1. рассмотреть теоретические аспекты дизайна торгового предприятия

2. рассмотреть практические аспекты анализа элементов дизайна торгового предприятии на примере ОАО «Фабрика мягкой мебели».