Товароведная характеристика ассортимента женских колготок
Современный рынок женских колготок является одним из наиболее развитых и динамичных рынков товаров народного потребления. Высокий спрос на эту продукцию со стороны массового покупателя обеспечивает развитие сферы производства. Динамичность рынка проявляется в частом обновлении ассортимента и постоянной работе над созданием новых моделей.
Благодаря постоянно развивающимся технологиям и улучшению качества продукции в настоящее время на потребительском рынке пользуются спросом женские колготки из синтетических тканей, которые по своим потребительским свойствам превосходят натуральные. Сегодня наиболее популярны такие дорогие волокна, как нейлон, акрил, полиамид, полиэстер, спандекс, эластан, которые образовали новое поколение «синтетики», выпускаемое ведущими мировыми производителями.
В настоящее время на потребительском рынке в основном присутствуют женские колготки зарубежных производителей, которые теперь стали доступны даже покупателю со средним достатком. В первую очередь это связано с расширением международных отношений, которые обеспечивают свободный ввоз импортной продукции в Россию.
В связи с огромным разнообразием моделей, предлагаемых зарубежными и отечественными производителями, появляется необходимость отличного знания структуры и состава ассортимента данной группы товаров, а знание состояния и тенденций развития рынка позволяет выбрать правильное направление товарной политики торговой организации.
Целью данной курсовой работы является изучение и товароведная характеристика ассортимента женских колготок, представленных на потребительском рынке г. Абакана. В связи с этим, автором работы был поставлен ряд задач, основные из которых:
- Рассмотреть состояние и тенденции развития потребительского рынка женских колготок в России и за рубежом;
- Изучить классификацию женских колготок и факторы, влияющие на формирование качества и ассортимента женских колготок;
- Дать развернутую товароведную характеристику ассортимента женских колготок на примере розничного торгового предприятия г. Абакана;
- Проанализировать структуру ассортимента женских колготок розничного торгового предприятия по ряду свойств и их показателей;
- Разработать рекомендации по оптимизации ассортимента женских колготок в данном торговом предприятии.
Для написания данной курсовой работы использовались источники отечественных и зарубежных авторов, материалы периодической печати, данные нормативной документации, оперативные и статистические данные исследуемого предприятия.
- Классификация женских колготок
- Факторы, формирующие ассортимент и качество женских колготок
- Анализ рынка женских колготок в России и за рубежом
- Товароведная характеристика ассортимента женских колготок в магазине «Соблазн»
- Структура ассортимента женских колготок в магазине «Соблазн»
- Выводы и предложения