Составление сметы затрат и планируемых финансовых результатов

Данный раздел маркетингового плана является одним из основных, так как позволяет спрогнозировать финансовые последствия от внесения изменений в процесс реализации продукции. Он также позволяет определить финансовые ресурсы, необходимые для исполнения плана маркетинга и оценить эффективность их использования.

Проанализируем планируемые финансовые результаты для автосалона «Япония» при продаже такого вида мототехники как мопеды. Для этой цели составлена таблица 3.1.

Таблица 3.1.

Смета затрат и планируемые финансовые результаты деятельности автосалона «Япония» по реализации мопедов

Статья прибыли / затрат

Ед. измерения

2008 г.

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

Объем реализации

шт.

6

9

9

7

Цена реализации

тыс. руб.

45,5

45,5

45,5

45,5

Выручка от реализации

тыс. руб.

273,0

409,5

409,5

318,5

Прямые затраты на сырье, материалы и труд (себестоимость)

тыс. руб.

122,8

184,3

184,3

143,4

Валовая прибыль

тыс. руб.

150,2

225,2

225,2

175,1

Затраты на НИОКР

тыс. руб.

-

-

-

-

Затраты на организацию сбыта

тыс. руб.

22,5

27,1

27,1

24,5

Затраты на организацию продвижения

тыс. руб.

-

-

-

-

Прибыль до налогов

тыс. руб.

127,7

198,1

198,1

150,6

Ставка налога

%

18

18

18

18

Чистая прибыль / убытки (результат деятельности ПРК)

тыс. руб.

104,7

162,4

162,4

123,5

Перейти на страницу: 1 2